Отрицательный баланс сим-карты МТС из комплекта: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
(Новая страница: «Иногда пользователи Онлайн-сервиса ZONT могут видеть ошибочный отрицательный баланс на…»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Иногда пользователи [[Онлайн-сервиса ZONT]] могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.
Иногда пользователи [[Онлайн-сервис ZONT|Онлайн-сервиса ZONT]] могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.




Строка 9: Строка 9:




Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты":
'''Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете онлайн-сервиса.'''
[[Файл:Оплаченный период мтс.jpg|оплаченный период мтс]]
[[Файл:Оплаченный период мтс2.jpg|мини|оплаченный период мтс2]]

Текущая версия от 12:12, 6 ноября 2024

Иногда пользователи Онлайн-сервиса ZONT могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.


Не стоит обращать на это внимание, так как на работе прибора это никак не сказывается и сим-карта не блокируется.


Сим-карта МТС из комплекта поставки ZONT корпоративная и оплачивается компанией, на которую зарегистрирована (ООО "ZONT-ONLINE"), из ее собственных средств. Неправильное отображение баланса связано с кратковременным программным сбоем в алгоритме контроля взаиморасчетов между МТС и ZONT-ONLINE и отображении баланса средств на таких сим-картах.


Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете онлайн-сервиса.