Функция «Совместный доступ»: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Для решения задачи контроля многих объектов существует '''функция «Совместный доступ»'''.
Настройкой личного кабинета сервиса ZONT предусмотрено разрешение доступа в аккаунт (личный кабинет) Владельца прибора пользователю из другого аккаунта, зарегистрированного в сервисе ZONT.


Обычно совместный доступ предоставляется сервисному инженеру для работ по сопровождению объекта и дистанционной диагностики состояния автоматики и системы отопления.


Пользователь системы ZONT может предоставить доступ к своим устройствам другому пользователю (например, Интегратору оборудования), открыв '''Настройки''' → '''Совместный доступ''' → '''Добавить разрешения''', указав в форме Логин другого пользователя и нужные полномочия.
Для разрешения совместного доступа нажмите кнопку "Добавить разрешение" и укажите аккаунт (логин) того, кому этот доступ предоставляете.


Совместный доступ может быть предоставлен с ограничением полномочий, с разными способами оповещений о событиях и с возможностью ретрансляции доступа третьим лицам.


'''После этого другой пользователь и сам клиент будут видеть устройства в своих учётных записях.'''
[[Файл:Совместный доступ ZONT (1).jpg|740x740px]]  [[Файл:Совместный доступ ZONT (2).jpg|743x743px]]


Автоматическое уведомление о контролируемых прибором ZONT событиях для пользователя, находящегося в совместном доступе, настраивает Владелец аккаунта, в котором зарегистрирован прибор.


В случае с Интегратором приборов ZONT, настроив таким образом доступ ко всем обслуживаемым приборам, он сможет видеть их все в своём личном кабинете без необходимости переключаться между разными логинами.
'''ВЛАДЕЛЕЦ АККАУНТА'''
Также возможно получать email- и push-уведомления об авариях со всех устройств.


Если Интегратор выбирает такой способ работы, то по отдельному запросу может быть предоставлена дополнительная возможность применения «'''Панели мониторинга множества объектов'''».
В личном кабинете сервиса ZONT настроечные параметры способов оповещений и выбора оповещаемых событий распространяются именно на аккаунт Владельца. Именно Владелец устройства определяет способы своего информирования.


Ее использование позволяет видеть выбранный режим, показания термодатчиков и предупреждения об авариях сразу с многих устройств на одном экране.
Настройка выполняется Владельцем аккаунта для выбранного устройства в блоке настроек конфигурации '''Общие / Уведомления'''


[[Файл:Совместный доступ ZONT (3).jpg|774x774пкс]]


Варианты отображаемой информации:
Способы доставки уведомления могут быть:


*по '''E-Mail''' - автоматически привязывается почта Владельца, указанная при регистрации аккаунта;
*'''Push''' уведомления от сервиса ZONT - передаются только важные события события (список важных событий сформирован по умолчанию, посмотреть его можно в конце данной статьи).


[[Файл:Совместный доступ.jpg]]
Уведомлять или не уведомлять Владельца  "'''о''' '''тревожных событиях'''" и "'''об отсутствии связи'''"  (в течение заданного времени), определяется выбором в блоке "'''Уведомлять о'''". При отсутствии выбора - уведомления не поступают, и в этом случае в блоке настроек отображается соответствующая информация:


[[Файл:Совместный доступ ZONT (4).jpg|774x774пкс]]


[[Файл:Совместный доступ 2.jpg]]
'''ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В СОВМЕСТНОМ ДОСТУПЕ'''


Если Владелец решает предоставить '''совместный доступ''' другому пользователю, то он разрешает это в выбранном им объеме полномочий и, при необходимости, корректирует способы информирования для того пользователя, которому этот доступ предоставляет.


Также совместный доступ может пригодиться, когда несколько человек в семье пользуются одним автомобилей. Подробнее о настройке в видеоинструкции:
[[Файл:Совместный доступ ZONT (5).jpg|778x778пкс]]


<youtube>eZTWyt-yDME</youtube>
Поэтому, если нужно чтобы пользователь, находящийся в совместном доступе, не получал уведомлений, Владелец аккаунта редактирует его полномочия и отменяет выбранные способы оповещений:
 
[[Файл:Совместный доступ ZONT (6).jpg|656x656пкс]]
 
'''РЕТРАНСЛЯЦИЯ СОВМЕСТНОГО ДОСТУПА ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ'''
 
Эта функция позволяет Пользователю, находящемуся в совместном доступе, ретранслировать доступ к устройству третьему лицу. Доступ может быть только в объеме полномочий, разрешенных Владельцем аккаунта.
 
Настроечный параметр, отвечающий за ретрансляцию, называется "'''Расширение совместного доступа'''"'''.'''
 
[[Файл:Совместный доступ ZONT (7).jpg|702x702пкс]]
 
<br />'''СПИСОК ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ'''
 
  Важными по умолчанию являются следующие события:
 
*Тревожная кнопка
*Потерян сигнал GPS
*Остановка
*Найден сигнал GPS
*Выключение устройства
*Включение устройства
*Потерян сигнал GSM
*Регистрация в сети GSM
*Соединение с сервером
*Пропадание основного питания
*Появление основного питания
*Обновление ПО
*Разряд аккумулятора
*Двигатель включен
*Двигатель выключен
*Нажата кнопка вызова водителя
*Текущие ошибки ЭБУ
*Сохранённые ошибки ЭБУ
*Тревожная зона доп. датчика
*Предупредительная зона доп. датчика
*Тревога: нажата педаль тормоза
*Постановка на охрану
*Снятие с охраны
*Открытие двери
*Открытие двери №1
*Открытие двери №2
*Открытие двери №3
*Открытие двери №4
*Открытие двери №5
*Открытие двери №6
*Открытие капота/багажника
*Открытие капота
*Открытие багажника
*Тревога
*Тревога: включено зажигание
*Тревога: наклон автомобиля
*Сработала блокировка двигателя
*Движение автомобиля
*Глушение GSM-сигнала
*Тревога: потеря сигнала GSM
*Установка соединения
*Завершение соединения
*Входящий вызов
*Входящее SMS
*Добавлено радиоустройство
*Найден термодатчик
*Температура выше порога
*Температура ниже порога
*Термодатчик недоступен
*Авария котла
*Авария котла устранена
*Протечка
*Потеря связи по цифровой шине
*Восстановление связи по цифровой шине
*Выключение зажигания
*Включение зажигания
*Диагностическое сообщение
*Вход в геозону «...»
*Выход из геозоны «...»
*Пересечение геозоны «...»
*Превышение скорости в геозоне «...»

Текущая версия от 06:00, 24 июня 2025

Настройкой личного кабинета сервиса ZONT предусмотрено разрешение доступа в аккаунт (личный кабинет) Владельца прибора пользователю из другого аккаунта, зарегистрированного в сервисе ZONT.

Обычно совместный доступ предоставляется сервисному инженеру для работ по сопровождению объекта и дистанционной диагностики состояния автоматики и системы отопления.

Для разрешения совместного доступа нажмите кнопку "Добавить разрешение" и укажите аккаунт (логин) того, кому этот доступ предоставляете.

Совместный доступ может быть предоставлен с ограничением полномочий, с разными способами оповещений о событиях и с возможностью ретрансляции доступа третьим лицам.

Совместный доступ ZONT (1).jpg Совместный доступ ZONT (2).jpg

Автоматическое уведомление о контролируемых прибором ZONT событиях для пользователя, находящегося в совместном доступе, настраивает Владелец аккаунта, в котором зарегистрирован прибор.

ВЛАДЕЛЕЦ АККАУНТА

В личном кабинете сервиса ZONT настроечные параметры способов оповещений и выбора оповещаемых событий распространяются именно на аккаунт Владельца. Именно Владелец устройства определяет способы своего информирования.

Настройка выполняется Владельцем аккаунта для выбранного устройства в блоке настроек конфигурации Общие / Уведомления

Совместный доступ ZONT (3).jpg

Способы доставки уведомления могут быть:

  • по E-Mail - автоматически привязывается почта Владельца, указанная при регистрации аккаунта;
  • Push уведомления от сервиса ZONT - передаются только важные события события (список важных событий сформирован по умолчанию, посмотреть его можно в конце данной статьи).

Уведомлять или не уведомлять Владельца  "о тревожных событиях" и "об отсутствии связи"  (в течение заданного времени), определяется выбором в блоке "Уведомлять о". При отсутствии выбора - уведомления не поступают, и в этом случае в блоке настроек отображается соответствующая информация:

Совместный доступ ZONT (4).jpg

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В СОВМЕСТНОМ ДОСТУПЕ

Если Владелец решает предоставить совместный доступ другому пользователю, то он разрешает это в выбранном им объеме полномочий и, при необходимости, корректирует способы информирования для того пользователя, которому этот доступ предоставляет.

Совместный доступ ZONT (5).jpg

Поэтому, если нужно чтобы пользователь, находящийся в совместном доступе, не получал уведомлений, Владелец аккаунта редактирует его полномочия и отменяет выбранные способы оповещений:

Совместный доступ ZONT (6).jpg

РЕТРАНСЛЯЦИЯ СОВМЕСТНОГО ДОСТУПА ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ

Эта функция позволяет Пользователю, находящемуся в совместном доступе, ретранслировать доступ к устройству третьему лицу. Доступ может быть только в объеме полномочий, разрешенных Владельцем аккаунта.

Настроечный параметр, отвечающий за ретрансляцию, называется "Расширение совместного доступа".

Совместный доступ ZONT (7).jpg


СПИСОК ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ

  Важными по умолчанию являются следующие события:

  • Тревожная кнопка
  • Потерян сигнал GPS
  • Остановка
  • Найден сигнал GPS
  • Выключение устройства
  • Включение устройства
  • Потерян сигнал GSM
  • Регистрация в сети GSM
  • Соединение с сервером
  • Пропадание основного питания
  • Появление основного питания
  • Обновление ПО
  • Разряд аккумулятора
  • Двигатель включен
  • Двигатель выключен
  • Нажата кнопка вызова водителя
  • Текущие ошибки ЭБУ
  • Сохранённые ошибки ЭБУ
  • Тревожная зона доп. датчика
  • Предупредительная зона доп. датчика
  • Тревога: нажата педаль тормоза
  • Постановка на охрану
  • Снятие с охраны
  • Открытие двери
  • Открытие двери №1
  • Открытие двери №2
  • Открытие двери №3
  • Открытие двери №4
  • Открытие двери №5
  • Открытие двери №6
  • Открытие капота/багажника
  • Открытие капота
  • Открытие багажника
  • Тревога
  • Тревога: включено зажигание
  • Тревога: наклон автомобиля
  • Сработала блокировка двигателя
  • Движение автомобиля
  • Глушение GSM-сигнала
  • Тревога: потеря сигнала GSM
  • Установка соединения
  • Завершение соединения
  • Входящий вызов
  • Входящее SMS
  • Добавлено радиоустройство
  • Найден термодатчик
  • Температура выше порога
  • Температура ниже порога
  • Термодатчик недоступен
  • Авария котла
  • Авария котла устранена
  • Протечка
  • Потеря связи по цифровой шине
  • Восстановление связи по цифровой шине
  • Выключение зажигания
  • Включение зажигания
  • Диагностическое сообщение
  • Вход в геозону «...»
  • Выход из геозоны «...»
  • Пересечение геозоны «...»
  • Превышение скорости в геозоне «...»