Отрицательный баланс сим-карты МТС из комплекта: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Иногда пользователи [[Онлайн-сервиса ZONT]] могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.
Иногда пользователи [[Онлайн-сервис ZONT|Онлайн-сервиса ZONT]] могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.




Строка 10: Строка 10:


'''Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты":'''
'''Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты":'''
[[Файл:Оплаченный период мтс.jpg|оплаченный период мтс]]
[[Файл:Оплаченный период мтс.jpg|оплаченный период мтс]]


[[Файл:Оплаченный период мтс2.jpg|оплаченный период мтс2]]
[[Файл:Оплаченный период мтс2.jpg|оплаченный период мтс2]]

Версия от 11:09, 6 июля 2022

Иногда пользователи Онлайн-сервиса ZONT могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.


Не стоит обращать на это внимание, так как на работе прибора это никак не сказывается и сим-карта не блокируется.


Сим-карта МТС из комплекта поставки ZONT корпоративная и оплачивается компанией, на которую зарегистрирована (ООО "ZONT-ONLINE"), из ее собственных средств. Неправильное отображение баланса связано с кратковременным программным сбоем в алгоритме контроля взаиморасчетов между МТС и ZONT-ONLINE и отображении баланса средств на таких сим-картах.


Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты":

оплаченный период мтс

оплаченный период мтс2