Потеря прибором пароля сервера: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
(Новая страница: «Сбой в работе может возникнуть из-за потери пароля, установленного в приборе для идентиф…»)
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Сбой в работе может возникнуть из-за потери пароля, установленного в приборе для идентификации его на сервере ZOINT.
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через Интернет.


При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ".


'''Случается, как следствие конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, и происходит при выполнении противоречащих друг другу (ошибочных) настроек конфигурации или ошибке во время записи версии ПО контроллера.'''
Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT.


Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера.


Признаками такого сбоя является индикация нормальной работы (наличия связи с сервером) и присутствие нормального управления системой отопления по заданному настройками действующему режиму отопления.
Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера.


Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.


Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в Личный кабинет по серийному номеру. При этом в списке устройств появляется тот же прибор, но уже как новое устройство со всей историей событий и прежними настройками. После этого "старое" устройство может быть удалено, так как более использоваться не может.
[[Файл:Добавление устройства в личном кабинете ZONT.jpg|531x531пкс]]
 
В результате выполненных действий, в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.
 
Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.

Текущая версия от 11:54, 9 ноября 2022

Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через Интернет.

При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ".

Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT.

Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера.

Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера.

Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.

Добавление устройства в личном кабинете ZONT.jpg

В результате выполненных действий, в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.

Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.