Оплата сим-карты Билайн из комплекта: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону [http://tel:88005505173 8-800-550-51-73] ежедневно кроме воскресенья (8-18 мск). | Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону [http://tel:88005505173 8-800-550-51-73] ежедневно кроме воскресенья (8-18 мск). | ||
См. также [[Сим-карты из комплекта поставки#Билайн - тариф "Приём"|Тарифный план сим-карты Билайн из комплекта]] |
Версия от 11:38, 30 марта 2022
Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то баланс данной карты пополняется владельцем точно также, как оплачивается обычная сотовая связь - переводом оператору нужной суммы на номер сим-карты.
Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону 8-800-550-51-73 ежедневно кроме воскресенья (8-18 мск).