Сим-карта Билайн заблокирована: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она '''оказалась заблокированной по закону о связи''', так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она '''оказалась заблокированной по закону о связи''', так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.
'''Регистрацию сим-карты нужно произвести не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!'''




Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)

Версия от 11:53, 30 марта 2022

Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.


Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она оказалась заблокированной по закону о связи, так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.


Регистрацию сим-карты нужно произвести не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!


Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - 8 800 550 5173. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)