Сбой связи у оператора МТС: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Связь с сервером, после восстановления работы МТС, установится автоматически. | Связь с сервером, после восстановления работы МТС, установится автоматически. | ||
Если восстановление по каким-то причинам не произошло, то возможно потребуется перезагрузка оборудования по питанию. | Если восстановление по каким-то причинам не произошло, то возможно потребуется перезагрузка оборудования по питанию. | ||
<hr> | |||
Также иногда пользователи могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта. | |||
'''Не стоит обращать на это внимание, так как на работе прибора это никак не сказывается и сим-карта не блокируется.''' |
Версия от 11:57, 30 марта 2022
Иногда на стороне оператора связи МТС может наблюдаться кратковременный программный сбой в работе оборудования отвечающего за передачу мобильных данных по GPRS (мобильный интернет в формате 2G).
Такие проблемы приводят к временному отсутствию связи автоматики ZONT с сервером и невозможности дистанционного контроля и управления оборудованием.
Это препятствует контролю и дистанционному управлению оборудование, но не влияет на работу автоматики по управлению отоплением, которая автоматически выполняет настроенный Пользователем алгоритм и расписание.
Связь с сервером, после восстановления работы МТС, установится автоматически.
Если восстановление по каким-то причинам не произошло, то возможно потребуется перезагрузка оборудования по питанию.
Также иногда пользователи могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.
Не стоит обращать на это внимание, так как на работе прибора это никак не сказывается и сим-карта не блокируется.