Контроллер - Нет связи с сервером: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Возможные причины отсутствия связи с сервером у контроллеров [https://zont-online.ru/internet-magazin/termostaty/zont-h-2000-plus ZONT H2000+] и [https://zont-online.ru/internet-magazin/house/zont-c2000 ZONT C2000+]:
Возможные причины отсутствия связи с сервером у контроллеров [https://zont-online.ru/internet-magazin/termostaty/zont-h-2000-plus ZONT H2000+] и [https://zont-online.ru/internet-magazin/house/zont-c2000 ZONT C2000+]:


:- проблемы с сим-картой - не активна, окислилась, нет денег, не тот тариф и т.п. ''См. также'' [[Нет связи (устройство не на связи) - диагностика неисправности]]
:- проблемы с сим-картой - не активна, окислилась, нет денег, не тот тариф и т.п. ''См. также'': [[Нет связи (устройство не на связи) - диагностика неисправности]]
:- особенности приема/передачи мобильных данных в 2G у оператора связи в данной местности. ''См. также'' [[Сбой на стороне оператора связи]]
:- особенности приема/передачи мобильных данных в 2G у оператора связи в данной местности. ''См. также'': [[Сбой на стороне оператора связи]]
:- отсутствия Ethermet при подключении через проводное соединение (нет контакта, не подключен и т.п.)
:- отсутствия Ethermet при подключении через проводное соединение (нет контакта, не подключен и т.п.)



Версия от 11:22, 31 марта 2022

Возможные причины отсутствия связи с сервером у контроллеров ZONT H2000+ и ZONT C2000+:

- проблемы с сим-картой - не активна, окислилась, нет денег, не тот тариф и т.п. См. также: Нет связи (устройство не на связи) - диагностика неисправности
- особенности приема/передачи мобильных данных в 2G у оператора связи в данной местности. См. также: Сбой на стороне оператора связи
- отсутствия Ethermet при подключении через проводное соединение (нет контакта, не подключен и т.п.)


Это причины не связанные с контроллером.


Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию.


Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.


Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.