Гарантия: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 39: Строка 39:
*'''Почтой России''' на адрес: 603137, ул. Военных Комиссаров, 2, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, г. Нижний Новгород. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309. '''''Внимание!''''' При отправке Почтой России необходимо выслать трек-номер посылки на эл. почту [Mailto:remont@microline.ru remont@microline.ru]
*'''Почтой России''' на адрес: 603137, ул. Военных Комиссаров, 2, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, г. Нижний Новгород. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309. '''''Внимание!''''' При отправке Почтой России необходимо выслать трек-номер посылки на эл. почту [Mailto:remont@microline.ru remont@microline.ru]
*'''Транспортной компанией «Деловые Линии»''' до терминала в г. Н. Новгород по адресу Московское шоссе, 52. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309
*'''Транспортной компанией «Деловые Линии»''' до терминала в г. Н. Новгород по адресу Московское шоссе, 52. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309
*'''Транспортной компанией «СДЭК»''' до пункта выдачи заказов по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 35 (NN6). Получатель ООО «Микро Лайн», тел. 8(831) 220-76-76
*'''Транспортной компанией «СДЭК»''' до пункта выдачи заказов по адресу: г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 224А. Получатель ООО «Микро Лайн», тел. 8(831) 220-76-76




Строка 55: Строка 55:
*по электронной почте [Mailto:support@microline.ru support@microline.ru]
*по электронной почте [Mailto:support@microline.ru support@microline.ru]
*через форму обратной связи раздела [https://zont-online.ru/manual/ Поддержка]
*через форму обратной связи раздела [https://zont-online.ru/manual/ Поддержка]
*через [https://t.me/zont_support_bot Telegram-чат] (пн-пт с 10:00 до 18:00 по мск)





Текущая версия от 07:44, 12 ноября 2024

Гарантийный срок и маркировка

На оборудование ZONT установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Исключение составляют комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей. На них гарантийные обязательства не распространяются.

Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.

Оборудование ZONT имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне.


Гарантийный и не гарантийный ремонт

Устройства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причинам, не зависящим от потребителя, подлежат бесплатному гарантийному ремонту или замене. Гарантийный ремонт осуществляет производитель или уполномоченный производителем сервисный центр. Замена производится в тех случаях, когда производитель считает ремонт нецелесообразным.


Ремонт оборудования ZONT осуществляется в гарантийной мастерской Производителя.

Гарантийное сопровождение оборудования ZONT производится авторизованным сервисным центром, выполнившим продажу и установку.


В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.


Отправка оборудования в ремонт

Список документов, направляемых вместе с неисправным оборудованием, без которых проведение гарантийного и не гарантийного ремонта невозможно:


1. ЗАЯВКА НА РЕМОНТ. Заполнить электронную форму заявки и распечатать её можно на нашем сайте в разделе "Гарантия и возврат". Или же можно скачать бланк (word) — Заявка на ремонт и заполнить его вручную. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!

2. Заполненный гарантийный талон или паспорт изделия.

3. Чек или накладная с датой продажи (можно копию).

4. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).


Внимание:  в случае отсутствия паспорта устройства или документа, подтверждающего дату продажи, до отправки устройства в ремонт согласуйте, пожалуйста, со специалистом техподдержки условия проведения ремонта.


Отправка оборудования в ремонт осуществляется тремя способами:

  • Почтой России на адрес: 603137, ул. Военных Комиссаров, 2, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, г. Нижний Новгород. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309. Внимание! При отправке Почтой России необходимо выслать трек-номер посылки на эл. почту remont@microline.ru
  • Транспортной компанией «Деловые Линии» до терминала в г. Н. Новгород по адресу Московское шоссе, 52. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309
  • Транспортной компанией «СДЭК» до пункта выдачи заказов по адресу: г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 224А. Получатель ООО «Микро Лайн», тел. 8(831) 220-76-76


Доставка прибора для проведения ремонта осуществляется силами и за счет покупателя.


Адрес гарантийной мастерской для самостоятельной доставки оборудования в ремонт:

607630 Нижегородская обл. г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул Заводская стр. 2 помещение 1  ООО "Микро Лайн"


Внимание: Прежде чем обратиться по гарантии, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом технической поддержки для того, чтобы убедиться, что устройство действительно не работоспособно и требует ремонта:

  • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения по кнопке (?) Поддержка
  • по электронной почте support@microline.ru
  • через форму обратной связи раздела Поддержка
  • через Telegram-чат (пн-пт с 10:00 до 18:00 по мск)


Гарантийный ремонт устройства осуществляется только по предварительному согласованию со специалистом службы технической поддержки производителя.

Если Вы отправляете в ремонт контроллер, скачайте и сохраните, пожалуйста, созданную Вами конфигурацию. При проведении диагностики возможен сброс контроллера к заводским настройкам. Восстановить конфигурацию после сброса к заводским настройкам невозможно.

Неработоспособность применяемой в устройстве SIM-карты (в т.ч. неверно выбранного тарифа), нестабильность или слабый уровень приема GSM-сигнала на границе зон обслуживания оператора сотовой связи или в других местах неуверенного приема не являются неисправностью устройства.

Товары, приобретенные в комплекте с устройством (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.), могут иметь гарантийные обязательства, отличающиеся от изложенных выше.

При транспортировке в ремонт устройство должно быть упаковано таким образом, чтобы сохранился внешний вид устройства, а корпус устройства был защищен от повреждений.

Устройства, производимые под торговой маркой ZONT — технически сложные товары и не подлежат возврату в соответствии п.11 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар” Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.

Покупатель, совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине), вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней в соответствии с пунктом 21 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При возврате устройство должно быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными, должно быть упаковано в оригинальную упаковку, иметь товарный вид, ненарушенные гарантийные пломбы и наклейки.


Доставка устройства покупателю из ремонтной мастерской осуществляется:

— силами и за счет производителя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен заводской брак и ремонт прибора был осуществлен по гарантии;

— силами и за счет покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен не гарантийный брак и ремонт прибора был осуществлен не по гарантии;

— силами и за счет покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики не было выявлено брака и прибор исправен;

— силами и за счет покупателя в случае, если гарантийный срок истек.


Гарантийное обслуживание и ремонт не выполняется:

  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в оборудовании, а также на любые расходные материалы, поставляемые с оборудованием.


Не подлежит гарантийному ремонту оборудование, неисправность которого вызванная неработоспособностью применяемой в нем сим-карты (в т.ч. неверно подобранного тарифа), а также нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.


Проверить статус ремонта

Если Вы передали оборудование в мастерскую производителя для проведения диагностики или ремонта, можно узнать текущий статус по Вашему обращению на странице сервиса.

Для этого необходимо ввести номер заказ-наряда и номер мобильного телефона, который был указан в заявке.


Статус ремонт1.png

Если оборудование уже готово к выдаче, можно выбрать удобный способ получения: самовывоз, СДЭК, Почта России.


Статус ремонта2.png


За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел ремонта:

- 8 (920) 000-38-95 (Viber, WhatsApp)

e-mail: remont@microline.ru