Неправильная оплата сим-карты МТС из комплекта: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору (приложение МТС, онлайн-банки, терминалы оплаты) == | ==Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору (приложение МТС, онлайн-банки, терминалы оплаты)== | ||
Сим карта МТС из комплекта поставки автоматики ZONT зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и оплачивается нашей организацией из средств, размещаемых Вами (пользователем сервиса ZONT) на ее балансе в личном кабинете сервиса. | Сим карта МТС из комплекта поставки автоматики ZONT зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и оплачивается нашей организацией из средств, размещаемых Вами (пользователем сервиса ZONT) на ее балансе в личном кабинете сервиса. | ||
'''Тарифом предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес.''' | *'''Тарифом СТАРТ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес.''' В оплату входит пакет из 40 МБ интернет-трафика, исходящие звонки - 30 минут и 30 смс. | ||
В оплату входит пакет из 40 МБ интернет-трафика, | *'''Тарифом СУПЕР СТАРТ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес.''' В оплату входит безлимитный интернет-трафик, исходящие звонки - 10 минут и 20 смс. | ||
*'''Тарифом СТАРТ+ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 165 р/мес.''' В оплату входит пакет из 1024 МБ интернет-трафика, исходящие звонки - 60 минут и 200 смс. | |||
Баланс денежных средств на карте не отображается, так как пользователю он не нужен - активность карты оценивается по '''информации об оплаченном периоде эксплуатации.''' | |||
Строка 23: | Строка 23: | ||
'''Вопрос о возврате таких средств не решается на нашей стороне, и Вам необходимо обратиться непосредственно к оператору связи МТС.''' | '''Вопрос о возврате таких средств не решается на нашей стороне, и Вам необходимо обратиться непосредственно к оператору связи МТС.''' | ||
Строка 32: | Строка 31: | ||
Если Вы хотели пополнить баланс сим-карты, но ошибочно пополнили баланс в разделе "Тариф и услуги", возврат денежных средств происходит следующим образом: | '''Если Вы хотели пополнить баланс сим-карты, но ошибочно пополнили баланс в разделе "Тариф и услуги"''', возврат денежных средств происходит следующим образом: | ||
: | |||
: | :'''1.''' Направьте на электронную почту [http://mailto:support@microline.ru support@microline.ru] запрос на возврат денежных средств, указав логин личного кабинета сервиса ZONT и сумму ошибочного платежа. | ||
:'''2.''' После обработки запроса денежные средства будут возвращены на карту, с которой был совершен платеж в течение пяти банковских дней. | |||
Порядок пополнения баланса Сим-карт МТС из комплекта поставки описан в статье "[[Оплата сим-карты МТС из комплекта]]" |
Текущая версия от 11:02, 6 ноября 2024
- Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору по номеру сим-карты
- Вместо пополнения баланса сим-карты МТС из комплекта ошибочно пополнен баланс для оплаты услуг ZONT
Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору (приложение МТС, онлайн-банки, терминалы оплаты)
Сим карта МТС из комплекта поставки автоматики ZONT зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и оплачивается нашей организацией из средств, размещаемых Вами (пользователем сервиса ZONT) на ее балансе в личном кабинете сервиса.
- Тарифом СТАРТ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес. В оплату входит пакет из 40 МБ интернет-трафика, исходящие звонки - 30 минут и 30 смс.
- Тарифом СУПЕР СТАРТ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес. В оплату входит безлимитный интернет-трафик, исходящие звонки - 10 минут и 20 смс.
- Тарифом СТАРТ+ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 165 р/мес. В оплату входит пакет из 1024 МБ интернет-трафика, исходящие звонки - 60 минут и 200 смс.
Баланс денежных средств на карте не отображается, так как пользователю он не нужен - активность карты оценивается по информации об оплаченном периоде эксплуатации.
Оплатить баланс такой карты привычным способом (переводом оператору МТС по номеру сим-карты) НЕЛЬЗЯ. Этот платеж не может быть зачислен оператором и деньги не поступят на Ваш счет в Личный кабинет сервиса. Они или автоматически вернуться к Вам на карту, с которой выполнялась попытка платежа, или останутся у оператора, как нераспределенные.
Вопрос о возврате таких средств не решается на нашей стороне, и Вам необходимо обратиться непосредственно к оператору связи МТС.
Вместо пополнения баланса сим-карты МТС из комплекта ошибочно пополнен баланс для оплаты услуг ZONT
Оплата и пополнение баланса Сим-карты МТС из комплекта поставки возможны только через Личный кабинет или приложение ZONT в разделе "Сим-карты".
Если Вы хотели пополнить баланс сим-карты, но ошибочно пополнили баланс в разделе "Тариф и услуги", возврат денежных средств происходит следующим образом:
- 1. Направьте на электронную почту support@microline.ru запрос на возврат денежных средств, указав логин личного кабинета сервиса ZONT и сумму ошибочного платежа.
- 2. После обработки запроса денежные средства будут возвращены на карту, с которой был совершен платеж в течение пяти банковских дней.
Порядок пополнения баланса Сим-карт МТС из комплекта поставки описан в статье "Оплата сим-карты МТС из комплекта"