Сим-карта не из комплекта поставки: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:




Если в приборе установлена сторонняя сим-карта (не из комплекта поставки) операторов МТС, Билайн или Мегафон, помните:
Если в приборе установлена '''сторонняя сим-карта (не из комплекта поставки) операторов МТС, Билайн или Мегафон''', помните:
:- на ее балансе всегда должна быть положительная сумма денежных средств
:- должна быть активна услуга передачи данных по GPRS (поддержка 2G).


'''Вопросы по активности таких сим-карт, исправности и балансе необходимо адресовать в техническую поддержку оператора связи.'''  
:- на ее балансе всегда должна быть положительная сумма денежных средств,
:- должна быть активна услуга передачи данных по GPRS (поддержка 2G) для приборов ZONT, которые не поддерживают 4G.
 
 
Баланс таких сторонних сим-карт пополняется Владельцем точно так же, как оплачивается обычная сотовая связь - переводом оператору нужной суммы на номер сим-карты.
 
 
'''Вопросы по активности сторонних сим-карт, исправности и балансе необходимо адресовать в техническую поддержку оператора связи.'''  




Техническая поддержка ZONT данной информацией не располагает.
Техническая поддержка ZONT данной информацией не располагает.

Текущая версия от 12:17, 6 ноября 2024

Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.


Если в приборе установлена сторонняя сим-карта (не из комплекта поставки) операторов МТС, Билайн или Мегафон, помните:

- на ее балансе всегда должна быть положительная сумма денежных средств,
- должна быть активна услуга передачи данных по GPRS (поддержка 2G) для приборов ZONT, которые не поддерживают 4G.


Баланс таких сторонних сим-карт пополняется Владельцем точно так же, как оплачивается обычная сотовая связь - переводом оператору нужной суммы на номер сим-карты.


Вопросы по активности сторонних сим-карт, исправности и балансе необходимо адресовать в техническую поддержку оператора связи.


Техническая поддержка ZONT данной информацией не располагает.