Ошибка инициализации протокола на приборах серии H-1: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
(Новая страница: «Отправьте с доверенного номера на номер сим-карты устройства ZONT смс-команду: '''заводские установки''' Это должно восстановить связь с сервером, если прибор исправен. Ошибка инициализации Если такой способ не помогает, т...»)
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Отправьте с доверенного номера на номер сим-карты устройства ZONT смс-команду:
Для решения проблемы необходим сброс прибора к '''заводским установкам'''.


'''заводские установки'''
Для этого нужно выключить питание на приборе, а затем снова включить.


Это должно восстановить связь с сервером, если прибор исправен.
Дождаться установления индикации связи с устройством по GSM (светодиоды перестают перемигиваться, и начинает серией мигать зеленый).
 
Затем с номера, указанного в настройках, необходимо отправить смс команду:
 
'''заводские установки полные'''


[[Файл:Ошибка инициализации.jpg|Ошибка инициализации]]
[[Файл:Ошибка инициализации.jpg|Ошибка инициализации]]


Если такой способ не помогает, то прибор следует отправить на диагностику в гарантийную мастерскую производителя.
Если в течении 2-3 минут связь с устройством не установится - необходимо добавить прибор заново в аккаунт:
 
Повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет выполняется через ввод серийного номера.
 
Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.
 
[[Файл:Управление устройством - добавить новое.jpg|685x685пкс]]
 
В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.
 
Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.
 
Если все указанные выше манипуляции не приведут к восстановлению связи устройства с сервером - его нужно отправить на диагностику и ремонт в мастерскую Производителя.


Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «[[Гарантия]]» или на [https://zont-online.ru/garantii/ нашем сайте].
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «[[Гарантия]]» или на [https://zont-online.ru/garantii/ нашем сайте].

Текущая версия от 08:12, 12 января 2024

Для решения проблемы необходим сброс прибора к заводским установкам.

Для этого нужно выключить питание на приборе, а затем снова включить.

Дождаться установления индикации связи с устройством по GSM (светодиоды перестают перемигиваться, и начинает серией мигать зеленый).

Затем с номера, указанного в настройках, необходимо отправить смс команду:

заводские установки полные

Ошибка инициализации

Если в течении 2-3 минут связь с устройством не установится - необходимо добавить прибор заново в аккаунт:

Повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет выполняется через ввод серийного номера.

Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.

Управление устройством - добавить новое.jpg

В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.

Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.

Если все указанные выше манипуляции не приведут к восстановлению связи устройства с сервером - его нужно отправить на диагностику и ремонт в мастерскую Производителя.

Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.