Сим-карта Билайн заблокирована: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн | Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн с тарифом "Прием", ранее входящая в комплект поставки, то существует вероятность, что она '''оказалась заблокированной по закону о связи''', так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца. | ||
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты | '''Регистрация сим-карты должна была быть произведена не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!''' | ||
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.) |
Текущая версия от 12:18, 6 ноября 2024
Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн с тарифом "Прием", ранее входящая в комплект поставки, то существует вероятность, что она оказалась заблокированной по закону о связи, так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.
Регистрация сим-карты должна была быть произведена не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - 8 800 550 5173. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)