Отрицательный баланс сим-карты МТС из комплекта: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Иногда пользователи [[Онлайн-сервиса ZONT]] могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта. | Иногда пользователи [[Онлайн-сервис ZONT|Онлайн-сервиса ZONT]] могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса | '''Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете онлайн-сервиса.''' | ||
Текущая версия от 12:12, 6 ноября 2024
Иногда пользователи Онлайн-сервиса ZONT могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.
Не стоит обращать на это внимание, так как на работе прибора это никак не сказывается и сим-карта не блокируется.
Сим-карта МТС из комплекта поставки ZONT корпоративная и оплачивается компанией, на которую зарегистрирована (ООО "ZONT-ONLINE"), из ее собственных средств.
Неправильное отображение баланса связано с кратковременным программным сбоем в алгоритме контроля взаиморасчетов между МТС и ZONT-ONLINE и отображении баланса средств на таких сим-картах.
Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете онлайн-сервиса.