Сим-карта не из комплекта поставки: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
'''Вопросы по активности таких сим-карт, исправности и балансе необходимо адресовать в техническую поддержку оператора связи.''' | '''Вопросы по активности таких сим-карт, исправности и балансе необходимо адресовать в техническую поддержку оператора связи.''' | ||
Техническая поддержка ZONT данной информацией не располагает. | Техническая поддержка ZONT данной информацией не располагает. |
Версия от 09:19, 30 марта 2022
Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.
Если в приборе установлена сторонняя сим-карта (не из комплекта поставки) операторов МТС, Билайн или Мегафон, помните:
- - на ее балансе всегда должна быть положительная сумма денежных средств
- - должна быть активна услуга передачи данных по GPRS (поддержка 2G).
Вопросы по активности таких сим-карт, исправности и балансе необходимо адресовать в техническую поддержку оператора связи.
Техническая поддержка ZONT данной информацией не располагает.