Потеря прибором пароля сервера: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через интернет.
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через Интернет.
При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ"
Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT  индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT.


Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера.
При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ".
 
Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT.
 
Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера.


Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера.
Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера.
Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.
Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.
[[Файл:Добавление устройства в личном кабинете ZONT.jpg|531x531пкс]]
В результате выполненных действий, в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.
Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.

Текущая версия от 11:54, 9 ноября 2022

Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через Интернет.

При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ".

Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT.

Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера.

Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера.

Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.

Добавление устройства в личном кабинете ZONT.jpg

В результате выполненных действий, в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.

Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.