Сим-карта Билайн заблокирована: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе. Если в…») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она '''оказалась заблокированной по закону о связи''', так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца. | Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она '''оказалась заблокированной по закону о связи''', так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца. | ||
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимопо телефону специализированной технической поддержки тарифа Прием 8 800 550 5173 |
Версия от 11:47, 30 марта 2022
Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она оказалась заблокированной по закону о связи, так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимопо телефону специализированной технической поддержки тарифа Прием 8 800 550 5173