Ошибка инициализации протокола на приборах серии H-1: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет. | Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет. | ||
[[Файл: | [[Файл:Управление устройством - добавить новое.jpg|685x685пкс]] | ||
В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками. | В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками. |
Текущая версия от 08:12, 12 января 2024
Для решения проблемы необходим сброс прибора к заводским установкам.
Для этого нужно выключить питание на приборе, а затем снова включить.
Дождаться установления индикации связи с устройством по GSM (светодиоды перестают перемигиваться, и начинает серией мигать зеленый).
Затем с номера, указанного в настройках, необходимо отправить смс команду:
заводские установки полные
Если в течении 2-3 минут связь с устройством не установится - необходимо добавить прибор заново в аккаунт:
Повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет выполняется через ввод серийного номера.
Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.
В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.
Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.
Если все указанные выше манипуляции не приведут к восстановлению связи устройства с сервером - его нужно отправить на диагностику и ремонт в мастерскую Производителя.
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.