Оплата сим-карты Билайн из комплекта: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора '''Билайн | Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора '''Билайн с тарифом "Прием", ранее входящая в комплекта поставки''', то баланс данной карты пополняется владельцем точно также, как оплачивается обычная сотовая связь - переводом оператору нужной суммы на номер сим-карты. | ||
Версия от 07:57, 12 января 2024
Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн с тарифом "Прием", ранее входящая в комплекта поставки, то баланс данной карты пополняется владельцем точно также, как оплачивается обычная сотовая связь - переводом оператору нужной суммы на номер сим-карты.
Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону 8-800-550-51-73. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)