Сим-карта Билайн заблокирована: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''Регистрацию сим-карты | '''Регистрацию сим-карты необходимо произвести не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!''' | ||
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.) | Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.) |
Версия от 11:54, 30 марта 2022
Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.
Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то существует вероятность, что она оказалась заблокированной по закону о связи, так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.
Регистрацию сим-карты необходимо произвести не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - 8 800 550 5173. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)