Увеличение лимита (Переход на новый тариф МТС): различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
(Новая страница: «тест»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
тест
Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах:
 
[[Файл:Старт и профи.png]]
 
Если у вас заканчивается выделенный на месяц лимит интернет трафика до конца текущего месяца, то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.
 
Перерасход лимита может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым обрывам сессии или сложной конфигурацией системы контроля и управления, организованной прибором ZONT.
 
Если выделенного тарифом "'''Старт'''" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф '''Профи'''.
 
Для того зайдите в Профиль вашего Личного кабинета сервиса ZONT,  выберите раздел "Настройка интерфейса" и включите режим "Использовать бета-версию Личного кабинета".
 
[[Файл:Использовать бета-версию.png|516x516пкс]]
 
Затем вернитесь назад в сервис и зайдите на вкладку "Сим-карты" и выберите использование нового тарифа.
 
[[Файл:Сим-карты в ЛК.png]]
 
[[Файл:Сим - узнать подробности.png|387x387пкс]]
 
'''Внимание!''' В некоторых случаях, потребуется замена сим-карты, заказать которую можно здесь же, в личном кабинете (подробнее в статье - [[Заказать сим-карту МТС]]).
 
Если вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье - [[Сторонние сим-карты]]).

Версия от 09:34, 9 декабря 2022

Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах:

Старт и профи.png

Если у вас заканчивается выделенный на месяц лимит интернет трафика до конца текущего месяца, то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.

Перерасход лимита может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым обрывам сессии или сложной конфигурацией системы контроля и управления, организованной прибором ZONT.

Если выделенного тарифом "Старт" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф Профи.

Для того зайдите в Профиль вашего Личного кабинета сервиса ZONT,  выберите раздел "Настройка интерфейса" и включите режим "Использовать бета-версию Личного кабинета".

Использовать бета-версию.png

Затем вернитесь назад в сервис и зайдите на вкладку "Сим-карты" и выберите использование нового тарифа.

Сим-карты в ЛК.png

Сим - узнать подробности.png

Внимание! В некоторых случаях, потребуется замена сим-карты, заказать которую можно здесь же, в личном кабинете (подробнее в статье - Заказать сим-карту МТС).

Если вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье - Сторонние сим-карты).