Увеличение лимита (Переход на новый тариф МТС): различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
'''Внимание!''' Переход на другой тариф без смены сим-карты доступен не в 100% случаев. Некоторые карты потребуется заменить. Если сервис предложит замену, то мы это сделаем для вас бесплатно. | '''Внимание!''' Переход на другой тариф без смены сим-карты доступен не в 100% случаев. Некоторые карты потребуется заменить. Если сервис предложит замену, то мы это сделаем для вас бесплатно. | ||
Если же вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье[[Сторонние сим-карты]]). | Если же вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье [[Сторонние сим-карты]]). |
Версия от 06:28, 12 декабря 2022
Если по сим-карте использован весь лимит на выделенный интернет-трафик - то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.
Перерасход лимита может образоваться из-за сбоя алгоритма оператора МТС в округлении использованного трафика при прерванной сессии передачи мобильных данных. Прерывание сессии может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым потерям связи или большим объемам передаваемых данных при сложной конфигурации системы контроля и управления, организованной автоматикой ZONT.
Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах: базовом "Старт" и расширенном "Профи".
Если выделенного тарифом "Старт" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф "Профи".
Данный тариф с 13 декабря доступен пользователям из личного кабинета веб-сервиса и мобильного приложения ZONT.
Для перехода необходимо в Личном кабинете веб-сервиса / мобильного приложения открыть на вкладке "Сим-карты" информацию о тарифах:
И выбрать использование нового тарифа "Профи":
Внимание! Переход на другой тариф без смены сим-карты доступен не в 100% случаев. Некоторые карты потребуется заменить. Если сервис предложит замену, то мы это сделаем для вас бесплатно.
Если же вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье Сторонние сим-карты).