Сим-карта Билайн заблокирована: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:




'''Регистрацию сим-карты необходимо произвести не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!'''
'''Регистрация сим-карты должна была быть произведена не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!'''




Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)
Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - [http://tel:88005505173 8 800 550 5173]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)

Текущая версия от 12:18, 6 ноября 2024

Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.


Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн с тарифом "Прием", ранее входящая в комплект поставки, то существует вероятность, что она оказалась заблокированной по закону о связи, так как при вводе прибора ZONT в эксплуатацию, не регистрировалась на вас, как Владельца.


Регистрация сим-карты должна была быть произведена не позднее пяти дней с момента активации (пополнения счета)!


Уточнить факт блокировки и действия для активации сим-карты необходимо по телефону специализированной технической поддержки тарифа "Прием" - 8 800 550 5173. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)