Сим-карта МТС из комплекта не активируется: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
​Что можно попробовать сделать:
​Что можно попробовать сделать:


:- временно установить сим-карту в сотовый телефон, в котором предварительно выключить услугу передачи мобильных данных или включить WI-FI (если это не сделать, то весь предоставленный интернет-трафик на текущий месяц будет списан на обеспечение работы установленных приложений в фоновом режиме)
:- '''временно установить сим-карту в сотовый телефон''', в котором предварительно нужно '''выключить услугу передачи мобильных данных или включить WI-FI''' (если это не сделать, то весь предоставленный интернет-трафик на текущий месяц будет списан на обеспечение работы установленных приложений в фоновом режиме)
:- сделать вызов с телефона, проверив тем самым и работу сим-карты и ускорив активацию ее в банке данных МТС.
:- сделать вызов с телефона, проверив тем самым и работу сим-карты и ускорив активацию ее в банке данных МТС.

Версия от 06:45, 30 марта 2022

Сим-карты МТС, входящие в комплект поставки приборов ZONT, зарегистрированы на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и расчеты за их использования перед оператором МТС осуществляет наша компания. Регистрация на владельца для таких карт не требуется. Техническая поддержка МТС информацией о таких картах не располагает и на запросы пользователей часто дает ошибочную информацию.


Карта становится активной непосредственно после внесения пользователем денежных средств в веб-сервисе (мобильном приложении) ZONT и распределении их на оплату тарифа использования.


Когда активная сим-карта установлена во включенный по питанию прибор ZONT, тот начинает устанавливать связь с сервером за счет мобильного интернета, обеспеченного тарифом сим-карты. Так как сим-карты МТС еще не использовались по назначению, то в банке данных оператора связи они числятся как находящиеся "на складе". Оператор связи, в автоматическом режиме, периодически проверяет все активные сим-карты и новые переводит из состояния "на складе" в состояние "Активна". Только после этого связь прибора ZONT с сервером становится возможна.


Обычно процесс опроса и активизации занимает несколько часов, но иногда со стороны МТС случаются необъяснимые сбои алгоритма.


​Что можно попробовать сделать:

- временно установить сим-карту в сотовый телефон, в котором предварительно нужно выключить услугу передачи мобильных данных или включить WI-FI (если это не сделать, то весь предоставленный интернет-трафик на текущий месяц будет списан на обеспечение работы установленных приложений в фоновом режиме)
- сделать вызов с телефона, проверив тем самым и работу сим-карты и ускорив активацию ее в банке данных МТС.