Потеря прибором пароля сервера: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Сбой в работе может возникнуть из-за потери пароля, установленного в приборе для идентиф…») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через интернет. | |||
При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ" | |||
Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT. | |||
Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера. | |||
Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера. | |||
Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет. | |||
Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в Личный кабинет |
Версия от 11:48, 9 ноября 2022
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через интернет. При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ" Если при этом Вы наблюдаете на самом устройстве ZONT индикацию нормальной связи с сервером, то это сбой обмена из-за потери пароля, установленного в контроллере для идентификации его на сервере ZONT.
Такое может быть следствием ошибочных действий при первичной регистрации устройства в сервисе ZONT (мобильном приложении), конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, или произойти при возникновении потери связи во время обновления версии ПО контроллера.
Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет через ввод серийного номера. Для этого надо в веб-сервисе или мобильном приложении использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.