Отрицательный баланс сим-карты МТС из комплекта: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты": | '''Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты":''' | ||
[[Файл:Оплаченный период мтс.jpg|оплаченный период мтс]] | [[Файл:Оплаченный период мтс.jpg|оплаченный период мтс]] | ||
[[Файл:Оплаченный период мтс2.jpg|оплаченный период мтс2]] | [[Файл:Оплаченный период мтс2.jpg|оплаченный период мтс2]] |
Версия от 12:05, 30 марта 2022
Иногда пользователи Онлайн-сервиса ZONT могут видеть ошибочный отрицательный баланс на сим-карте МТС из комплекта.
Не стоит обращать на это внимание, так как на работе прибора это никак не сказывается и сим-карта не блокируется.
Сим-карта МТС из комплекта поставки ZONT корпоративная и оплачивается компанией, на которую зарегистрирована (ООО "ZONT-ONLINE"), из ее собственных средств.
Неправильное отображение баланса связано с кратковременным программным сбоем в алгоритме контроля взаиморасчетов между МТС и ZONT-ONLINE и отображении баланса средств на таких сим-картах.
Работоспособность сим-карты МТС Пользователем контролируется только по данным оплаченного периода, который отображается в личном кабинете сервиса на вкладках "Состояние" и "Сим-карты":