Увеличение лимита (Переход на новый тариф МТС): различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «тест») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах: | |||
[[Файл:Старт и профи.png]] | |||
Если у вас заканчивается выделенный на месяц лимит интернет трафика до конца текущего месяца, то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя. | |||
Перерасход лимита может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым обрывам сессии или сложной конфигурацией системы контроля и управления, организованной прибором ZONT. | |||
Если выделенного тарифом "'''Старт'''" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф '''Профи'''. | |||
Для того зайдите в Профиль вашего Личного кабинета сервиса ZONT, выберите раздел "Настройка интерфейса" и включите режим "Использовать бета-версию Личного кабинета". | |||
[[Файл:Использовать бета-версию.png|516x516пкс]] | |||
Затем вернитесь назад в сервис и зайдите на вкладку "Сим-карты" и выберите использование нового тарифа. | |||
[[Файл:Сим-карты в ЛК.png]] | |||
[[Файл:Сим - узнать подробности.png|387x387пкс]] | |||
'''Внимание!''' В некоторых случаях, потребуется замена сим-карты, заказать которую можно здесь же, в личном кабинете (подробнее в статье - [[Заказать сим-карту МТС]]). | |||
Если вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье - [[Сторонние сим-карты]]). |
Версия от 09:34, 9 декабря 2022
Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах:
Если у вас заканчивается выделенный на месяц лимит интернет трафика до конца текущего месяца, то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.
Перерасход лимита может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым обрывам сессии или сложной конфигурацией системы контроля и управления, организованной прибором ZONT.
Если выделенного тарифом "Старт" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф Профи.
Для того зайдите в Профиль вашего Личного кабинета сервиса ZONT, выберите раздел "Настройка интерфейса" и включите режим "Использовать бета-версию Личного кабинета".
Затем вернитесь назад в сервис и зайдите на вкладку "Сим-карты" и выберите использование нового тарифа.
Внимание! В некоторых случаях, потребуется замена сим-карты, заказать которую можно здесь же, в личном кабинете (подробнее в статье - Заказать сим-карту МТС).
Если вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье - Сторонние сим-карты).