Увеличение лимита (Переход на новый тариф МТС): различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах:
Если по сим-карте использован весь лимит на выделенный интернет-трафик - то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.


[[Файл:Старт и профи.png]]
Перерасход лимита может образоваться из-за сбоя алгоритма оператора МТС в округлении использованного трафика при прерванной сессии передачи мобильных данных. Прерывание сессии может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым потерям связи или большим объемам передаваемых данных при сложной конфигурации системы контроля и управления, организованной автоматикой ZONT.


Если у вас заканчивается выделенный на месяц лимит интернет трафика до конца текущего месяца, то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.
'''Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах: базовом "Старт" и расширенном "Профи".'''


Перерасход лимита может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым обрывам сессии или сложной конфигурацией системы контроля и управления, организованной прибором ZONT.
Если выделенного тарифом "Старт" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф "Профи".  


Если выделенного тарифом "'''Старт'''" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф '''Профи'''.
Данный тариф с 13 декабря доступен пользователям из личного кабинета веб-сервиса и мобильного приложения ZONT.


Для того зайдите в Профиль вашего Личного кабинета сервиса ZONT,  выберите раздел "Настройка интерфейса" и включите режим "Использовать бета-версию Личного кабинета".
Для перехода необходимо в Личном кабинете веб-сервиса / мобильного приложения открыть на вкладке "Сим-карты" информацию о тарифах:


[[Файл:Использовать бета-версию.png|516x516пкс]]
[[Файл:Сим-карты в ЛК.png]]


Затем вернитесь назад в сервис и зайдите на вкладку "Сим-карты" и выберите использование нового тарифа.
[[Файл:Сим - узнать подробности.png|387x387пкс]]


[[Файл:Сим-карты в ЛК.png]]
И выбрать использование нового тарифа "Профи":


[[Файл:Сим - узнать подробности.png|387x387пкс]]
[[Файл:Старт и профи.png]]


'''Внимание!''' В некоторых случаях, потребуется замена сим-карты, заказать которую можно здесь же, в личном кабинете (подробнее в статье - [[Заказать сим-карту МТС]]).
'''Внимание!''' Переход на другой тариф без смены сим-карты доступен не в 100% случаев. Некоторые карты потребуется заменить. Если сервис предложит замену, то мы это сделаем для вас бесплатно.


Если вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье - [[Сторонние сим-карты]]).
Если же вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статье[[Сторонние сим-карты]]).

Версия от 06:27, 12 декабря 2022

Если по сим-карте использован весь лимит на выделенный интернет-трафик - то связь прибора с сервером ZONT прекращается. Обновляется лимит автоматически первого числа каждого месяца при условии, что период использования сим-карты оплачен. Увеличить лимит внутри действующего тарифа нельзя.

Перерасход лимита может образоваться из-за сбоя алгоритма оператора МТС в округлении использованного трафика при прерванной сессии передачи мобильных данных. Прерывание сессии может быть обусловлен плохими условиями связи, приводящими к частым потерям связи или большим объемам передаваемых данных при сложной конфигурации системы контроля и управления, организованной автоматикой ZONT.

Сим-карты МТС из комплекта автоматики ZONT могут использоваться на разных тарифах: базовом "Старт" и расширенном "Профи".

Если выделенного тарифом "Старт" лимита регулярно не хватает, то рекомендуется выбирать тариф "Профи".

Данный тариф с 13 декабря доступен пользователям из личного кабинета веб-сервиса и мобильного приложения ZONT.

Для перехода необходимо в Личном кабинете веб-сервиса / мобильного приложения открыть на вкладке "Сим-карты" информацию о тарифах:

Сим-карты в ЛК.png

Сим - узнать подробности.png

И выбрать использование нового тарифа "Профи":

Старт и профи.png

Внимание! Переход на другой тариф без смены сим-карты доступен не в 100% случаев. Некоторые карты потребуется заменить. Если сервис предложит замену, то мы это сделаем для вас бесплатно.

Если же вы не хотите использовать специализированную сим-карту МТС из комплекта ZONT, или условия связи не позволяют применять связь МТС, то Вы можете установить в прибор симку любого другого оператора. Основное условие - наличие устойчивой связи 2G в точке установки оборудования (подробнее в статьеСторонние сим-карты).