Гарантия: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 107: | Строка 107: | ||
=='''Проверить статус ремонта'''== | =='''Проверить статус ремонта'''== | ||
Если Вы передали оборудование в мастерскую производителя для проведения диагностики или ремонта, можно узнать текущий статус по Вашему обращению на странице сервиса. | Если Вы передали оборудование в мастерскую производителя для проведения диагностики или ремонта, можно узнать текущий статус по Вашему обращению на [https://zont-online.ru/proverka-statusa-remonta/ странице сервиса]. | ||
Для этого необходимо ввести номер заказ-наряда и номер мобильного телефона, который был указан в заявке. | Для этого необходимо ввести номер заказ-наряда и номер мобильного телефона, который был указан в заявке. |
Версия от 11:07, 31 января 2023
Гарантийный срок и маркировка
На оборудование ZONT установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Исключение составляют комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей.
На них гарантийные обязательства не распространяются.
Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
Оборудование ZONT имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне.
Гарантийный и не гарантийный ремонт
Устройства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причинам, не зависящим от потребителя, подлежат бесплатному гарантийному ремонту или замене. Гарантийный ремонт осуществляет производитель или уполномоченный производителем сервисный центр. Замена производится в тех случаях, когда производитель считает ремонт нецелесообразным.
Ремонт оборудования ZONT осуществляется в гарантийной мастерской Производителя.
Гарантийное сопровождение оборудования ZONT производится авторизованным сервисным центром, выполнившим продажу и установку.
В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.
Отправка оборудования в ремонт
Список документов, направляемых вместе с неисправным оборудованием, без которых проведение гарантийного и не гарантийного ремонта невозможно:
1. ЗАЯВКА НА РЕМОНТ. Заполнить электронную форму заявки и распечатать её можно на нашем сайте в разделе "Гарантия и возврат". Также есть возможность скачать бланк (word) — Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!
2. Гарантийный талон или копия паспорта изделия.
3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).
Внимание: в случае отсутствия паспорта устройства или документа, подтверждающего дату продажи, до отправки устройства в ремонт согласуйте, пожалуйста, со специалистом техподдержки условия проведения ремонта.
Отправка оборудования в ремонт осуществляется тремя способами:
- Почтой России на адрес почтового отделения: 603137, ул. Военных Комиссаров, 2, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, г. Нижний Новгород Получатель ООО "Микро Лайн" ИНН 5245028309
- Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Нижний Новгород по адресу Московское шоссе, 52. Получатель ООО "Микро Лайн" ИНН 5245028309
- Транспортной компанией "СДЭК" до пункта выдачи заказов по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 35 (NN6). Получатель ООО "Микро Лайн", тел. 8 (831) 220-76-76
Доставка прибора для проведения ремонта осуществляется силами и за счет покупателя.
Адрес гарантийной мастерской для самостоятельной доставки оборудования в ремонт:
607630 Нижегородская обл. г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул Заводская стр. 2 помещение 1 ООО "Микро Лайн"
Внимание: Прежде чем обратиться по гарантии, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом технической поддержки для того, чтобы убедиться, что устройство действительно не работоспособно и требует ремонта.
Гарантийный ремонт устройства осуществляется только по предварительному согласованию со специалистом службы технической поддержки производителя.
Если Вы отправляете в ремонт контроллер, скачайте и сохраните, пожалуйста, созданную Вами конфигурацию. При проведении диагностики возможен сброс контроллера к заводским настройкам. Восстановить конфигурацию после сброса к заводским настройкам невозможно.
Неработоспособность применяемой в устройстве SIM-карты (в т.ч. неверно выбранного тарифа), нестабильность или слабый уровень приема GSM-сигнала на границе зон обслуживания оператора сотовой связи или в других местах неуверенного приема не являются неисправностью устройства.
Товары, приобретенные в комплекте с устройством (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.), могут иметь гарантийные обязательства, отличающиеся от изложенных выше.
При транспортировке в ремонт устройство должно быть упаковано таким образом, чтобы сохранился внешний вид устройства, а корпус устройства был защищен от повреждений.
Устройства, производимые под торговой маркой ZONT — технически сложные товары и не подлежат возврату в соответствии п.11 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар” Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.
Покупатель, совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине), вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней в соответствии с пунктом 21 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
При возврате устройство должно быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными, должно быть упаковано в оригинальную упаковку, иметь товарный вид, ненарушенные гарантийные пломбы и наклейки.
Доставка устройства покупателю из ремонтной мастерской осуществляется:
- силами и за счет производителя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен заводской брак и ремонт прибора был осуществлен по гарантии;
- силами и за счет покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен не гарантийный брак и ремонт прибора был осуществлен не по гарантии;
- силами и за счет покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики не было выявлено брака и прибор исправен;
- силами и за счет покупателя в случае, если гарантийный срок истек.
Гарантийное обслуживание и ремонт не выполняется:
- после истечения гарантийного срока эксплуатации;
- при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
- при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
- при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
- при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
- если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
- в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
- Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в оборудовании, а также на любые расходные материалы, поставляемые с оборудованием.
Не подлежит гарантийному ремонту оборудование, неисправность которого вызванная неработоспособностью применяемой в нем сим-карты (в т.ч. неверно подобранного тарифа), а также нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.
Проверить статус ремонта
Если Вы передали оборудование в мастерскую производителя для проведения диагностики или ремонта, можно узнать текущий статус по Вашему обращению на странице сервиса.
Для этого необходимо ввести номер заказ-наряда и номер мобильного телефона, который был указан в заявке.
Если оборудование уже готово к выдаче, можно выбрать удобный способ получения: самовывоз, СДЭК, Почта России.
За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел ремонта по телефонам:
- 8 (920) 000-38-95 (Viber, WhatsApp)
- 8 (920) 050-54-15 (Viber, WhatsApp)