Контроллер - Нет связи с сервером: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:




'''Это причины не связанные с контроллером.'''
'''Эти причины не связанные с контроллером.'''





Версия от 11:22, 31 марта 2022

Возможные причины отсутствия связи с сервером у контроллеров ZONT H2000+ и ZONT C2000+:

- проблемы с сим-картой - не активна, окислилась, нет денег, не тот тариф и т.п. См. также: Нет связи (устройство не на связи) - диагностика неисправности
- особенности приема/передачи мобильных данных в 2G у оператора связи в данной местности. См. также: Сбой на стороне оператора связи
- отсутствия Ethermet при подключении через проводное соединение (нет контакта, не подключен и т.п.)


Эти причины не связанные с контроллером.


Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию.


Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.


Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.