Первичная регистрация сим-карты МТС из комплекта: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 67: | Строка 67: | ||
'''ВНИМАНИЕ!!!''' При первом включении устройства с новойSIM-картой установление связи с сервером может занять от нескольких минут до нескольких часов (зависит от алгоритма идентификации SIM-карты в сервисе МТС и не регулируется сервисом ZONT). | '''ВНИМАНИЕ!!!''' При первом включении устройства с новойSIM-картой установление связи с сервером может занять от нескольких минут до нескольких часов (зависит от алгоритма идентификации SIM-карты в сервисе МТС и не регулируется сервисом ZONT). | ||
Для ускорения процесса активации можно '''сделать вызов с телефона''', проверив тем самым работу сим-карты и ускорив ее активацию в банке данных МТС. | |||
Версия от 07:51, 12 января 2024
ВНИМАНИЕ!!! Сим-карта МТС из приобретенного Вами комплекта предназначена для применения исключительно в Вашем устройстве. Ее нельзя устанавливать в телефон, планшет или другое устройство ZONT. При попытке использовать не по назначению. SIM-карта будет заблокирована. Разблокировка возможна только через обращение в службу технической поддержки - support@microline.ru
Сим-карта МТС зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и занесена в реестр Госуслуг Все расчеты за использование SIM-карты МТС осуществляются сервисом ZONT из средств, вносимых Пользователем на счет своего Личного кабинета. Нельзя оплатить использование SIM-карты через банковские приложения. Переоформление SIM-карты МТС на физическое лицо либо переход к другому оператору с сохранением номера технически недопустимы.
Активация новой SIM-карты происходит после пополнения баланса из Личного кабинет пользователя сервиса ZONT.
После того, как Вы вошли в Личный кабинет приложения ZONT, вам нужно привязать сим-карту МТС к своему устройству и оплатить период ее эксплуатации.
Порядок действий описан в тексте статьи ниже:
1. Откройте приложение ZONT и в разделе Меню≡ кликните по вкладке сим-карты
2. Нажмите кнопку "Добавить сим-карту"
4. Если на сим-карте не указан номер - нажмите соответствующую кнопку
5. Введите номер, указанный на пластике сим-карты, и нажмите кнопку "Далее"
6. Выберите один из предлагаемых тарифов
7. Укажите устройство ZONT, в которое будет установлена сим-карта и нажмите кнопку "Перейти к оплате"
8. Для автоматического пополнения баланса активируйте "Автоплатеж" (по желанию) и перейдите к процедуре оплаты
9. Выберите способ оплаты, сумму текущего платежа (не менее 90 р.) и нажмите "Продолжить"
Платеж может быть выполнен переводом с банковской карты пользователя или по счету (в случае оплаты юридическим лицом). Для перевода денег с банковской карты используется платежная система Юкаssа.
Примечание: Выбранный способ внесения денежных средств на баланс запоминается сервисом и в дальнейшем становится единственно возможным для данного Личного кабинета.
10. В платежной системе Юкаssа заполните данные и выполните платеж
После поступления денежных средств сим-карта становится активной в сервисе ZONT.
Включите основное питание. Устройство ZONT начинает устанавливать связь с сервером за счет мобильного интернета, обеспеченного тарифом сим-карты.
Так как сим-карта МТС еще не использовалась по назначению, то в банке данных оператора связи она числятся как находящаяся "На складе". Оператор связи в автоматическом режиме периодически проверяет все активные сим-карты и новые переводит из состояния "На складе" в состояние "Активна".
ВНИМАНИЕ!!! При первом включении устройства с новойSIM-картой установление связи с сервером может занять от нескольких минут до нескольких часов (зависит от алгоритма идентификации SIM-карты в сервисе МТС и не регулируется сервисом ZONT).
Для ускорения процесса активации можно сделать вызов с телефона, проверив тем самым работу сим-карты и ускорив ее активацию в банке данных МТС.
Порядок действий в старой версии веб-интерфейса ZONT показан в видеоинструкции ниже: