Ошибка инициализации протокола на приборах серии H-1: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 17: Строка 17:
Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.
Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.


[[Файл:Добавление устройства в личном кабинете ZONT.jpg|693x693пкс]]
[[Файл:Управление устройством - добавить новое.jpg|685x685пкс]]


В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.
В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.

Текущая версия от 08:12, 12 января 2024

Для решения проблемы необходим сброс прибора к заводским установкам.

Для этого нужно выключить питание на приборе, а затем снова включить.

Дождаться установления индикации связи с устройством по GSM (светодиоды перестают перемигиваться, и начинает серией мигать зеленый).

Затем с номера, указанного в настройках, необходимо отправить смс команду:

заводские установки полные

Ошибка инициализации

Если в течении 2-3 минут связь с устройством не установится - необходимо добавить прибор заново в аккаунт:

Повторная процедура добавления "нового" устройства в существующий Личный кабинет выполняется через ввод серийного номера.

Для этого в веб-сервисе или мобильном приложении нужно использовать функцию "Добавить устройство" и, следуя подсказкам сервиса, еще раз добавить устройство ZONT в тот же личный кабинет.

Управление устройством - добавить новое.jpg

В результате выполненных действий в Вашем личном кабинете появится еще одно устройство ZONT, но уже на связи, со всей историей событий и прежними настройками.

Удалите то устройство, что было ранее, укажите, что сим-карта установлена теперь в новом и повторите (при необходимости) первичные настройки.

Если все указанные выше манипуляции не приведут к восстановлению связи устройства с сервером - его нужно отправить на диагностику и ремонт в мастерскую Производителя.

Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.