Логин занят другим пользователем: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
При регистрации устройства на веб-сервисе появляется информация "Логин занят другим пользователем".
При регистрации устройства на веб-сервисе появляется информация "'''Логин «xxxxxx» уже занят'''".


Данная проблема связана с неправильными действиями владельца устройства ZONT при входе в личный кабинет веб-сервиса.
Это значит, что в системе ZONT уже есть пользователь с таким логином и необходимо придумать другой логин.


 
Либо ввести '''Логин''' и '''Пароль''', указанные на регистрационной карте из комплекта поставки устройства:
'''Порядок входа следующий:'''
 
'''1.''' На сайте [https://zont-online.ru/ zont-online.ru] нажмите кнопку "Вход"
 
[[Файл:Вход в онлайн-сервис.jpg]]
 
 
'''2.''' В открывшемся окне введите '''Логин''' и '''Пароль''', указанные на регистрационной карте из комплекта поставки:


[[Файл:Регистрационная карта.jpg|800px]]
[[Файл:Регистрационная карта.jpg|800px]]


 
<font color="#db1229">Регистрировать устройство не нужно!</font>
'''3.''' Нажмите кнопку "Войти"
 
[[Файл:Вход в онлайн-сервис2.png]]
 
<font color=#db1229>Регистрировать устройство не нужно!</font>

Текущая версия от 08:00, 15 января 2024

При регистрации устройства на веб-сервисе появляется информация "Логин «xxxxxx» уже занят".

Это значит, что в системе ZONT уже есть пользователь с таким логином и необходимо придумать другой логин.

Либо ввести Логин и Пароль, указанные на регистрационной карте из комплекта поставки устройства:

Регистрационная карта.jpg

Регистрировать устройство не нужно!