Неправильная оплата сим-карты МТС из комплекта

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Версия от 11:02, 6 ноября 2024; Admin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

- Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору по номеру сим-карты

- Вместо пополнения баланса сим-карты МТС из комплекта ошибочно пополнен баланс для оплаты услуг ZONT


Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору (приложение МТС, онлайн-банки, терминалы оплаты)

Сим карта МТС из комплекта поставки автоматики ZONT зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и оплачивается нашей организацией из средств, размещаемых Вами (пользователем сервиса ZONT) на ее балансе в личном кабинете сервиса.

  • Тарифом СТАРТ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес. В оплату входит пакет из 40 МБ интернет-трафика, исходящие звонки - 30 минут и 30 смс.
  • Тарифом СУПЕР СТАРТ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес. В оплату входит безлимитный интернет-трафик, исходящие звонки - 10 минут и 20 смс.
  • Тарифом СТАРТ+ предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 165 р/мес. В оплату входит пакет из 1024 МБ интернет-трафика, исходящие звонки - 60 минут и 200 смс.


Баланс денежных средств на карте не отображается, так как пользователю он не нужен - активность карты оценивается по информации об оплаченном периоде эксплуатации.


Оплатить баланс такой карты привычным способом (переводом оператору МТС по номеру сим-карты) НЕЛЬЗЯ. Этот платеж не может быть зачислен оператором и деньги не поступят на Ваш счет в Личный кабинет сервиса. Они или автоматически вернуться к Вам на карту, с которой выполнялась попытка платежа, или останутся у оператора, как нераспределенные.


Вопрос о возврате таких средств не решается на нашей стороне, и Вам необходимо обратиться непосредственно к оператору связи МТС.


Вместо пополнения баланса сим-карты МТС из комплекта ошибочно пополнен баланс для оплаты услуг ZONT

Оплата и пополнение баланса Сим-карты МТС из комплекта поставки возможны только через Личный кабинет или приложение ZONT в разделе "Сим-карты".


Если Вы хотели пополнить баланс сим-карты, но ошибочно пополнили баланс в разделе "Тариф и услуги", возврат денежных средств происходит следующим образом:

1. Направьте на электронную почту support@microline.ru запрос на возврат денежных средств, указав логин личного кабинета сервиса ZONT и сумму ошибочного платежа.
2. После обработки запроса денежные средства будут возвращены на карту, с которой был совершен платеж в течение пяти банковских дней.


Порядок пополнения баланса Сим-карт МТС из комплекта поставки описан в статье "Оплата сим-карты МТС из комплекта"