Замена платы Climatic

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Версия от 11:32, 6 апреля 2022; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Предварительно нужно провести следующую диагностику: '''Попробовать восстановить работ…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Предварительно нужно провести следующую диагностику: Попробовать восстановить работу системы полной перезагрузкой Регулятора.

Для этого нужно выключить на нем питание, приоткрыть верхнюю крышку корпуса и на плате вынуть и вставить обратно резервный АКБ.

Такая перезагрузка перезапустит питание процессора и работа релейных выходов восстановится.

Затем нужно обновить версию ПО.


Если же ситуация с работой релейных выходов повторится, то будет решаться вопрос о замене платы по гарантии. Для этого необходимо на почту support@microline.ru направить серийный номер прибора, логин доступа в личный кабинет, а также полностью контактные данные владельца и контактные данные установщика.

Написать адрес доставки, куда направить новую плату для замены по гарантии.

После замены платы, неисправную необходимо отправить обратно Производителю.