Потеря прибором пароля сервера
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Сбой в работе может возникнуть из-за потери пароля, установленного в приборе для идентификации его на сервере ZOINT.
Случается, как следствие конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, и происходит при выполнении противоречащих друг другу (ошибочных) настроек конфигурации или ошибке во время записи версии ПО контроллера.
Признаками такого сбоя является индикация нормальной работы (наличия связи с сервером) и присутствие нормального управления системой отопления по заданному настройками действующему режиму отопления.
Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в Личный кабинет по серийному номеру. При этом в списке устройств появляется тот же прибор, но уже как новое устройство со всей историей событий и прежними настройками. После этого "старое" устройство может быть удалено, так как более использоваться не может.