Сим-карта Билайн - нет связи с прибором
Материал из Библиотека
Микро Лайн
За связь прибора с севером отвечает используемая в нем сим-карта.
Пропадание связи часто связано или со слабым уровнем сигнала GSM или выключением услуги (отсутствием возможности у оператора) передачи данных по GPRS (мобильный интернет в формате 2G). Обычно это связано с настройкой оборудования вышки сотовой связи, с которой коннектится GSM-модем прибора ZONT.
По умолчанию, операторы сотовой связи ВСЕГДА устанавливают приоритет на скоростной интернет (3 и 4 G), и при высоком трафике, простые устройства работающие в формате 2G - автоматически отключаются.
ZONT - именно такой простой прибор и его модем работает только в 2G.
При эксплуатации автоматики ZONT временное отсутствие связи на работу прибора и алгоритм его управления отоплением никак не действует, поэтому при нечастых потерях связи, волноваться не стоит.
Если потери связи частые и долго нет восстановления, то стоит сменить сим-карту на карту другого оператора или использовать Wi-Fi связь (если это предусмотрено характеристиками прибора ZONT и есть возможность на объекте).
Для замены сим-карты на карту другого оператора, выбирайте тариф, предусматривающий услугу передачи данных по GPRS и работающую в 2G.