Потеря прибором пароля сервера

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Версия от 08:13, 31 марта 2022; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Сбой в работе может возникнуть из-за потери пароля, установленного в приборе для идентиф…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Сбой в работе может возникнуть из-за потери пароля, установленного в приборе для идентификации его на сервере ZOINT.


Случается, как следствие конфликтов внутренних алгоритмов на программном уровне, и происходит при выполнении противоречащих друг другу (ошибочных) настроек конфигурации или ошибке во время записи версии ПО контроллера.


Признаками такого сбоя является индикация нормальной работы (наличия связи с сервером) и присутствие нормального управления системой отопления по заданному настройками действующему режиму отопления.


Способ устранения - повторная процедура добавления "нового" устройства в Личный кабинет по серийному номеру. При этом в списке устройств появляется тот же прибор, но уже как новое устройство со всей историей событий и прежними настройками. После этого "старое" устройство может быть удалено, так как более использоваться не может.