Гарантия: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Строка 104: Строка 104:




За дополнительной информацией можно обратиться в отдел рекламаций по телефону 8 (920) 000-38-95
За дополнительной информацией можно обратиться в отдел рекламаций по телефону [http://tel:89200003895 8 (920) 000-38-95] (Viber, [https://wa.me/79200003895?text=%D0%A5%D0%BE%D1%87%D1%83%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%83%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9 WhatsApp])

Версия от 12:11, 7 апреля 2022

Гарантийный срок и маркировка

На оборудование ZONT установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Исключение составляют комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей.

На них гарантийные обязательства не распространяются.


Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.


Оборудование ZONT имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне.

Гарантийный и не гарантийный ремонт

Устройства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причинам, не зависящим от потребителя, подлежат бесплатному гарантийному ремонту или замене. Гарантийный ремонт осуществляет производитель или уполномоченный производителем сервисный центр. Замена производится в тех случаях, когда производитель считает ремонт нецелесообразным.


Ремонт оборудования ZONT осуществляется в гарантийной мастерской Производителя.

Гарантийное сопровождение оборудования ZONT производится авторизованным сервисным центром, выполнившим продажу и установку.


В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.

Отправка оборудования в ремонт

Список документов, направляемых вместе с неисправным оборудованием, без которых проведение гарантийного и не гарантийного ремонта невозможно:


1. Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!

2. Гарантийный талон или копия паспорта изделия.

3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).


Внимание:  в случае отсутствия паспорта устройства или документа, подтверждающего дату продажи, до отправки устройства в ремонт согласуйте, пожалуйста, со специалистом техподдержки условия проведения ремонта.


Отправка оборудования в ремонт осуществляется двумя способами:

- Почтой России на адрес почтового отделения: 603137, ул. Военных Комиссаров, 2, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, г. Нижний Новгород  Получатель ООО "Микро Лайн"  ИНН 5245028309

- Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Нижний Новгород. Получатель ООО "Микро Лайн"  ИНН 5245028309


Доставка прибора для осуществления ремонта осуществляется силами и за счет покупателя.


Адрес гарантийной мастерской для самостоятельной доставки оборудования в ремонт:

607630 Нижегородская обл. г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул Заводская стр. 2 помещение 1  ООО "Микро Лайн"


Внимание: Прежде чем обратиться по гарантии, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом технической поддержки для того, чтобы убедиться, что устройство действительно не работоспособно и требует ремонта.


Гарантийный ремонт устройства осуществляется только по предварительному согласованию со специалистом службы технической поддержки производителя.


Если Вы отправляете в ремонт контроллер, скачайте и сохраните, пожалуйста, созданную Вами конфигурацию. При проведении диагностики возможен сброс контроллера к заводским настройкам. Восстановить конфигурацию после сброса к заводским настройкам невозможно.


Неработоспособность применяемой в устройстве SIM-карты (в т.ч. неверно выбранного тарифа), нестабильность или слабый уровень приема GSM-сигнала на границе зон обслуживания оператора сотовой связи или в других местах неуверенного приема не являются неисправностью устройства.


Товары, приобретенные в комплекте с устройством (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.), могут иметь гарантийные обязательства, отличающиеся от изложенных выше.


При транспортировке в ремонт устройство должно быть упаковано таким образом, чтобы сохранился внешний вид устройства, а корпус устройства был защищен от повреждений.


Устройства, производимые под торговой маркой ZONT — технически сложные товары и не подлежат возврату в соответствии п.11 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар” Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.


Покупатель, совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине), вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней в соответствии с пунктом 21 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".


При возврате устройство должно быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными, должно быть упаковано в оригинальную упаковку, иметь товарный вид, ненарушенные гарантийные пломбы и наклейки.

Доставка устройства покупателю из ремонтной мастерской осуществляется:

- силами и за счет производителя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен заводской брак и ремонт прибора был осуществлен по гарантии;

- силами и за счет покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен не гарантийный брак и ремонт прибора был осуществлен не по гарантии;

- силами и за счет покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики не было выявлено брака и прибор исправен;

- силами и за счет покупателя в случае, если гарантийный срок истек.

Гарантийное обслуживание и ремонт не выполняется:

  • после истечения гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в оборудовании, а также на любые расходные материалы, поставляемые с оборудованием.

Не подлежит гарантийному ремонту оборудование, неисправность которого вызванная неработоспособностью применяемой в нем сим-карты (в т.ч. неверно подобранного тарифа), а также нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.


За дополнительной информацией можно обратиться в отдел рекламаций по телефону 8 (920) 000-38-95 (Viber, WhatsApp)