Неправильная оплата сим-карты МТС из комплекта

Материал из Библиотека

Микро Лайн

- Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору по номеру сим-карты -


Оплата сим-карты МТС из комплекта неправильно произведена напрямую оператору (приложение МТС, онлайн-банки, терминалы оплаты)

Сим карта МТС из комплекта поставки автоматики ZONT зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и оплачивается нашей организацией из средств, размещаемых Вами (пользователем сервиса ZONT) на ее балансе в личном кабинете сервиса.

Тарифом предусмотрен авансовый ежемесячный платеж из расчета - 90 р/мес. В оплату входит пакет из 40 МБ интернет-трафика, 60 минут голосовой связи и 30 смс.


Баланс денежных средств на карте не отображается, так как пользователю он не нужен - активность карты оценивается по информации об оплаченном периоде эксплуатации:

Баланс сим-карты МТС


Оплатить баланс такой карты привычным способом (переводом оператору МТС по номеру сим-карты) НЕЛЬЗЯ. Этот платеж не может быть зачислен оператором и деньги не поступят на Ваш счет в Личный кабинет сервиса. Они или автоматически вернуться к Вам на карту, с которой выполнялась попытка платежа, или останутся у оператора, как нераспределенные.


Вопрос о возврате таких средств не решается на нашей стороне, и Вам необходимо обратиться непосредственно к оператору связи МТС.


Вместо пополнения баланса сим-карты МТС из комплекта ошибочно пополнен баланс