Оплата сим-карты Билайн из комплекта: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:




Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону [http://tel:88005505173 8-800-550-51-73] ежедневно кроме воскресенья (8-18 мск).
Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону [http://tel:88005505173 8-800-550-51-73]. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)




См. также [[Сим-карты из комплекта поставки#Билайн - тариф "Приём"|Тарифный план сим-карты Билайн из комплекта]]
См. также [[Сим-карты из комплекта поставки#Билайн - тариф "Приём"|Тарифный план сим-карты Билайн из комплекта]]

Версия от 11:52, 30 марта 2022

Связь устройства ZONT с сервером обеспечивает сим-карта, установленная в приборе.


Если в Вашем приборе ZONT используется сим-карта оператора Билайн из комплекта поставки с тарифом "Прием", то баланс данной карты пополняется владельцем точно также, как оплачивается обычная сотовая связь - переводом оператору нужной суммы на номер сим-карты.


Вопросы по активности, исправности такой сим-карты и балансе можно адресовать специальной службе технической поддержки оператора связи Билайн (тариф "Прием") по телефону 8-800-550-51-73. Режим работы: ПН-СБ 08:00 - 17:00; ВС - выходной (по Мск.)


См. также Тарифный план сим-карты Билайн из комплекта