Оплата сим-карты МТС из комплекта для юридических лиц: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:




Вы выбираете пополнение баланса и, '''если ранее какая-либо оплата не производилась''', вам предлагается 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица.
Вы выбираете пополнение баланса и, '''если ранее какая-либо оплата не производилась''', Вам предлагается 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица.


'''Если же оплата ранее уже осуществлялась''', то предлагается только тот вариант, что использовался при этом платеже.
'''Если же оплата ранее уже осуществлялась''', то предлагается только тот вариант, что использовался при этом платеже.

Версия от 06:31, 30 марта 2022

Оплата баланса для юридических лиц происходит следующим образом:

В Профиле Личного кабинета сервиса ZONT при клике на поле "Тариф и Услуги" открывается такая страница:

Оплата баланса ZONT для юрлиц


Вы выбираете пополнение баланса и, если ранее какая-либо оплата не производилась, Вам предлагается 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица.

Если же оплата ранее уже осуществлялась, то предлагается только тот вариант, что использовался при этом платеже.

Поэтому для изменения способа оплаты и получения счета для юр.лица, необходимо создать новый аккаунт, куда нужно будет переместить зарегистрированные устройства ZONT (Mega SX).

см. Передать устройство в другой аккаунт

После этого, при заходе на страницу профиля "Тарифы и Услуги" нового личного кабинета, при выборе пополнения баланса опять появятся 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица, и Вы сможете выбрать удобный для Вас