Оплата сим-карты МТС из комплекта для юридических лиц: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Вы выбираете пополнение баланса и, '''если ранее какая-либо оплата не производилась''', | Вы выбираете пополнение баланса и, '''если ранее какая-либо оплата не производилась''', Вам предлагается 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица. | ||
'''Если же оплата ранее уже осуществлялась''', то предлагается только тот вариант, что использовался при этом платеже. | '''Если же оплата ранее уже осуществлялась''', то предлагается только тот вариант, что использовался при этом платеже. |
Версия от 06:31, 30 марта 2022
Оплата баланса для юридических лиц происходит следующим образом:
В Профиле Личного кабинета сервиса ZONT при клике на поле "Тариф и Услуги" открывается такая страница:
Вы выбираете пополнение баланса и, если ранее какая-либо оплата не производилась, Вам предлагается 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица.
Если же оплата ранее уже осуществлялась, то предлагается только тот вариант, что использовался при этом платеже.
Поэтому для изменения способа оплаты и получения счета для юр.лица, необходимо создать новый аккаунт, куда нужно будет переместить зарегистрированные устройства ZONT (Mega SX).
см. Передать устройство в другой аккаунт
После этого, при заходе на страницу профиля "Тарифы и Услуги" нового личного кабинета, при выборе пополнения баланса опять появятся 2 варианта внесения денежных средств: для физического и юридического лица, и Вы сможете выбрать удобный для Вас