Сим-карта МТС из комплекта не активируется

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Версия от 07:52, 12 января 2024; Admin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Сим-карты МТС, входящие в комплект поставки приборов ZONT, зарегистрированы на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН" и расчеты за их использования перед оператором МТС осуществляет наша компания. Регистрация на владельца для таких карт не требуется. Техническая поддержка МТС информацией о таких картах не располагает и на запросы пользователей часто дает ошибочную информацию.


Карта становится активной непосредственно после внесения пользователем денежных средств в веб-сервисе (мобильном приложении) ZONT и распределении их на оплату тарифа использования.


Когда активная сим-карта установлена во включенный по питанию прибор ZONT, тот начинает устанавливать связь с сервером за счет мобильного интернета, обеспеченного тарифом сим-карты. Так как сим-карты МТС еще не использовались по назначению, то в банке данных оператора связи они числятся как находящиеся "на складе". Оператор связи, в автоматическом режиме, периодически проверяет все активные сим-карты и новые переводит из состояния "на складе" в состояние "Активна". Только после этого связь прибора ZONT с сервером становится возможна.


Обычно процесс опроса и активизации занимает несколько часов, но иногда со стороны МТС случаются необъяснимые сбои алгоритма.


​Для ускорения процесса активации можно:

- сделать вызов с телефона, проверив тем самым работу сим-карты и ускорив ее активацию в банке данных МТС.

ВНИМАНИЕ!!! Сим-карта МТС из приобретенного Вами комплекта предназначена для применения исключительно в Вашем устройстве. Ее нельзя устанавливать в телефон, планшет или другое устройство ZONT. При попытке использовать не по назначению. SIM-карта будет заблокирована. Разблокировка возможна только через обращение в службу технической поддержки - support@microline.ru