Замена устройств в личном кабинете

Материал из Библиотека

Микро Лайн

В личном кабинете ZONT возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.


1 группа «Термостаты»

Возможна замена одного прибора из списка на любой другой из этого же списка.

   ZONT H-1, ZONT H-2, ZONT H-1V, ZONT H-1B, ZONT H-1 V e-Bus, ZONT BT-2, ZONT H-1 Navien, ZONT SMART, ZONT CONNECT

   Например, ZONT Н-1 можно заменить на ZONT SMART.

2 группа «Контроллеры, регуляторы»

Возможна замена, если оба прибора одной модели.

   Например, ZONT H2000+ PRO можно заменить только на аналогичный прибор.

Алгоритм замены прибора в 3 шага

1. Новый прибор следует зарегистрировать в действующем личном кабинете и вывести на связь.

      Старый прибор при этом должен быть не на связи.

      (если он способен выходить на связь, то его следует отключить до выполнения процедуры).


2. Зайдите в Меню≡ и нажмите на кнопку "Управление устройством". Там во всплывающем окне нажмите "Заменить устройство":

Управление устройством - заменить устройство.jpg


3. Подтвердить согласие потери настроек «нового» прибора.

Замена устройства2.jpg

После выполнения вышеуказанных шагов запись о «новом» приборе автоматически удалится из личного кабинета и будет отображаться только ваше «старое» устройство. В течение нескольких минут прибор может быть не на связи, поскольку будет проводиться процедура переподключения.

После автоматического выполнения всех программных настроек под названием вашего «старого» прибора будет работать новое устройство с сохранением всех настроек и истории.