Нет связи GSM - диагностика неисправности

Материал из Библиотека

Микро Лайн

Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:


На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».

См. Сим-карты из комплекта поставки или Сторонние сим-карты, а также Неправильная оплата сим-карты МТС из комплекта


Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).

По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:


1. Светодиод однократно мигает — GSM связи и Мобильного интернета нет.

При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.

Вероятная причина Способ устранения неисправности
Нет денег на балансе сим-карты Пополнить баланс
Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи
GSM-модем прибора неисправен Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя


2. Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) — GSM есть, Интернета - нет.

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Вероятная причина Способ устранения неисправности
Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик Заменить сим-карту или выбрать другой тариф
Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи
Выделенный интернет-трафик исчерпан Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик


3. Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний — GSM есть, Интернет есть.

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Вероятная причина Способ устранения неисправности
При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя