Проблема оплаты сим-карты МТС через Apple

Материал из Библиотека

Микро Лайн

В связи с ситуацией в стране проведение платежей через Apple в настоящее время затруднено.

Если при пополнении баланса личного кабинета ZONT через устройство Apple деньги списались, но не поступили на наш счет, Вам нужно обратиться в техподдержку Apple.

Если решения не последовало, то:

  • обновить приложение ZONT через магазин приложений и 1-2 часа подождать, возможно платеж пройдет автоматически;
  • убедиться, что платеж не завис (открыть снова тот же раздел оплаты и посмотреть активна ли там кнопка "повторить попытку оплаты").

Если вышеперечисленные действия не помогли - пришлите скрин страницы Приложения, с которой производилась оплата, сумму платежа (без учета комиссии Apple) и квитанцию об оплате на электронную почту службы техподдержки - support@microline.ru (мы передадим эти данные в бухгалтерию на проверку).

Чтобы избежать таких проблем в будущем, рекомендуем Вам производить оплату через раздел Сим-карты - там платежным агентом выступает Юкасса, а не Apple, и платежи доставляются сразу и без комиссии. Если Вы хотите внести не рекомендованный месячный платеж, а больше, сумму платежа можно ввести вручную. При этом оплата 1 (одного) месяца спишется на сим-карту сразу, а вся оставшаяся сумма зачислится на баланс личного кабинета ZONT.