Нет связи с сервером: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Обратите внимание, статья находится в процессе написания») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через интернет. | |||
При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ". | |||
'''Интернет обеспечивается выбранным в настройках контроллера способом связи:''' | |||
* GSM - передача мобильных данных, | |||
* WI-FI - локальная домашняя сеть, | |||
* Ethernet - проводное соединение. | |||
'''Если выбрана GSM-связь, '''то нужно проверять активность сим-карты используемой в контроллере ZONT. | |||
Отсутствие связи часто связано или со слабым уровнем сигнала GSM (зеленый индикатор на приборе при этом или не горит или редко мигает) или выключением услуги (отсутствием возможности у оператора) передачи данных по GPRS (мобильный интернет в формате 2G). В этом случае зеленый индикатор загорается уже не одиночно, а серией вспышек (см. статью "[[Нет связи GSM - диагностика неисправности]]"). | |||
По умолчанию, оборудование вышек сотовой связи ВСЕГДА настроены с приоритетом выделения трафика для скоростного интернета (3 и 4 G), и при высоком трафике автоматически отключает поддержку передачи данных в 2G. При снижении трафика - работоспособность автоматически восстанавливается. | |||
Так как GSM модем прибора ZONT работает только в 2G это может быть причиной пропадания связи с сервером и для решения проблемы вам надо сменить оператора связи. Настройка контроллера при этом не требуется. | |||
'''Если выбрана Wi-Fi - связь,''' нужно проверять правильность ввода названия и пароля домашней сети и работу роутера | |||
Пропадание связи прибора ZONT с роутером по домашней сети Wi-Fi обычно восстанавливается автоматически после включения / перезагрузки роутера. | |||
Если это по каким-то причинам не происходит, то нужно повторить процедуру первичного подключения к домашней сети. | |||
Для устойчивого соединения контроллера с сервером ZONT по сети WI-FI нужно соблюдать следующие правила: | |||
# В настройках роутера выбирайте код шифрования '''WPA2''' и устанавливайте '''DNS сервера Яндекс'''. | |||
# Используйте 2G BGN Tkip AES или без защиты. | |||
# WI-FI модуль контроллера может определяться только роутером, работающим на частоте 2,4 ГГц | |||
# Если на объекте несколько роутеров, то нужно дать им разные названия сети и в настройках сети WI-FI для ZONT, указать именно тот, к которому он будет подключаться. | |||
'''Если выбрано проводное соединение по Ethernet,''' то пропадание связи прибора ZONT с сервером может быть из-за повреждения провода (разъема) или проблем на стороне провайдера | |||
При эксплуатации автоматики ZONT временное отсутствие связи на работу прибора и алгоритм его управления отоплением никак не действует, поэтому при нечастых потерях связи, волноваться не стоит. | |||
У контроллеров ZONT, где активно несколько видов связи, GSM связь всегда находится в резерве и при пропадании Ethernet или WI-FI она включается автоматически. | |||
Если потери связи частые и долго нет восстановления, то стоит сменить сим-карту на карту другого оператора | |||
Для замены сим-карты на карту другого оператора, выбирайте тариф, предусматривающий услугу передачи данных по GPRS и работающую в 2G |
Версия от 12:35, 12 октября 2022
Обмен данными между контроллером ZONT и сервером осуществляется через интернет.
При отсутствии такого обмена, в личном кабинете пользователя отображается оповещение "НЕТ СВЯЗИ".
Интернет обеспечивается выбранным в настройках контроллера способом связи:
- GSM - передача мобильных данных,
- WI-FI - локальная домашняя сеть,
- Ethernet - проводное соединение.
Если выбрана GSM-связь, то нужно проверять активность сим-карты используемой в контроллере ZONT.
Отсутствие связи часто связано или со слабым уровнем сигнала GSM (зеленый индикатор на приборе при этом или не горит или редко мигает) или выключением услуги (отсутствием возможности у оператора) передачи данных по GPRS (мобильный интернет в формате 2G). В этом случае зеленый индикатор загорается уже не одиночно, а серией вспышек (см. статью "Нет связи GSM - диагностика неисправности").
По умолчанию, оборудование вышек сотовой связи ВСЕГДА настроены с приоритетом выделения трафика для скоростного интернета (3 и 4 G), и при высоком трафике автоматически отключает поддержку передачи данных в 2G. При снижении трафика - работоспособность автоматически восстанавливается.
Так как GSM модем прибора ZONT работает только в 2G это может быть причиной пропадания связи с сервером и для решения проблемы вам надо сменить оператора связи. Настройка контроллера при этом не требуется.
Если выбрана Wi-Fi - связь, нужно проверять правильность ввода названия и пароля домашней сети и работу роутера
Пропадание связи прибора ZONT с роутером по домашней сети Wi-Fi обычно восстанавливается автоматически после включения / перезагрузки роутера.
Если это по каким-то причинам не происходит, то нужно повторить процедуру первичного подключения к домашней сети.
Для устойчивого соединения контроллера с сервером ZONT по сети WI-FI нужно соблюдать следующие правила:
- В настройках роутера выбирайте код шифрования WPA2 и устанавливайте DNS сервера Яндекс.
- Используйте 2G BGN Tkip AES или без защиты.
- WI-FI модуль контроллера может определяться только роутером, работающим на частоте 2,4 ГГц
- Если на объекте несколько роутеров, то нужно дать им разные названия сети и в настройках сети WI-FI для ZONT, указать именно тот, к которому он будет подключаться.
Если выбрано проводное соединение по Ethernet, то пропадание связи прибора ZONT с сервером может быть из-за повреждения провода (разъема) или проблем на стороне провайдера
При эксплуатации автоматики ZONT временное отсутствие связи на работу прибора и алгоритм его управления отоплением никак не действует, поэтому при нечастых потерях связи, волноваться не стоит.
У контроллеров ZONT, где активно несколько видов связи, GSM связь всегда находится в резерве и при пропадании Ethernet или WI-FI она включается автоматически.
Если потери связи частые и долго нет восстановления, то стоит сменить сим-карту на карту другого оператора
Для замены сим-карты на карту другого оператора, выбирайте тариф, предусматривающий услугу передачи данных по GPRS и работающую в 2G