Инструкция по эксплуатации Радиореле блокировки ZONT МЛ-484: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 62: | Строка 62: | ||
Если регистрацию не выполнять, то радиореле блокировки не позволит работать блокируемой цепи. | Если регистрацию не выполнять, то радиореле блокировки не позволит работать блокируемой цепи. | ||
Для удаления зарегистрированных радиоблокировок используется команда | Для удаления зарегистрированных радиоблокировок используется команда «'''Блокировки удалить'''». | ||
<font color="#1c7474">ВНИМАНИЕ!</font> ''Если в составе сигнализации используется сразу несколько радиореле блокировки, то блокировка стартера должна быть зарегистрирована первой.'' | <font color="#1c7474">ВНИМАНИЕ!</font> ''Если в составе сигнализации используется сразу несколько радиореле блокировки, то блокировка стартера должна быть зарегистрирована первой.'' | ||
==<font color="#1c7474">Настройка режимов работы</font>== | |||
При подаче управляющего сигнала на блокируемую нагрузку радиореле блокировки через радиоканал запрашивает у охранной системы текущий статус блокировки и, в зависимости от полученного статуса, снимает или не снимает блокировку нагрузки. | |||
Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 может работать в двух режимах. Для выбора соответствующего режима необходимо разрезать (или нет) фиолетовый провод: | |||
- '''Режим блокировки «Стартер»''' (фиолетовый провод разрезан). При подаче питания на радиореле (попытке запустить двигатель) цепь нагрузки остается заблокированной до получения команды разрешения от охранной системы. При отсутствии связи с охранной системой — цепь нагрузки остается заблокированной. | |||
- '''Режим блокировки «Бензонасос»''' (форсунки, катушки зажигания и т.п.) (фиолетовый провод не разрезан). При подаче питания на радиореле блокировки цепь нагрузки не блокируется и запуск двигателя разрешен. Глушение двигателя выполняется по команде с охранной системы. При отсутствии связи с охранной системой — цепь нагрузки заблокируется через 15 сек. В любом выбранном при монтаже режиме блокировки двигателя, если на радиореле от охранной системы поступила команда отмены блокировки, а связь с блоком охранной системы пропала — блокируемая цепь останется в рабочем состоянии. |
Версия от 13:19, 1 февраля 2023
Назначение
Цифровое радиореле блокировки двигателя ZONT МЛ-484 предназначено для улучшения противоугонных функций спутниковых охранно-поисковых систем ZONT ZTC-8xx, ZTC-7xx.
Основным преимуществом использования радиореле блокировки в составе охранной системы автомобиля являются скрытность выполняемого монтажа и бесшумность работы, т.к. отсутствует проводное соединение между центральным блоком системы и блокируемым устройством, а само устройство не содержит механического реле (т.е. не щелкает при срабатывании).
Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 допускает коммутацию индуктивной нагрузки (электродвигателя, тягового реле стартера и т.п.).
Технические характеристики
Напряжение питания | 8...18 В |
Ток потребления при включенном зажигании | не более 30 мА |
Ток потребления в режиме охраны | отсутствует |
Ток коммутации номинальный | не более 20 А |
Ток коммутации пиковый(кратковременно, до 20 с) | до 30 А |
Частота радиосвязи | 2,4 ГГц |
Диалоговое кодирование | шифрование (AES-128) |
Тип блокировки | настраиваемый |
Количество блокировок подключаемых к одной системе | не более 4-х |
Диапазон рабочих температур | от -40°С до +80°С |
Габаритные размеры | 60х25х7 мм |
Подключение
Цифровое радиореле блокировки двигателя ZONT МЛ-484 подключается в разрыв блокируемой цепи и не требует подключения к источнику питания.
Схема подключения:
Состояние фиолетового провода определяет режим работы радиореле блокировки:
- петля замкнута - режим блокировки "Бензонасос"
- петля разомкнута - режим блокировки "Стартер"
ВНИМАНИЕ! Радиореле предназначено для коммутации только плюсового провода нагрузки, то есть нагрузка должна быть соединена с корпусом.
Регистрация
Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 перед установкой необходимо зарегистрировать. Регистрацию можно выполнить через настроечную утилиту (см. инструкцию по подключению ZONT ZTC) или через СМС-команду.
Отправьте СМС-команду «Брелки добавить», переведите охранную систему в режим добавления радиоустройств. После выполнения этой операции необходимо подать питание на радиореле блокировки. При успешном добавлении радиоблокировки сигнализация подаст звуковой сигнал.
Зарегистрированное радиореле блокировки при выключенных режиме охраны и режиме блокировки двигателя коммутирует блокируемую цепь.
Если регистрацию не выполнять, то радиореле блокировки не позволит работать блокируемой цепи.
Для удаления зарегистрированных радиоблокировок используется команда «Блокировки удалить».
ВНИМАНИЕ! Если в составе сигнализации используется сразу несколько радиореле блокировки, то блокировка стартера должна быть зарегистрирована первой.
Настройка режимов работы
При подаче управляющего сигнала на блокируемую нагрузку радиореле блокировки через радиоканал запрашивает у охранной системы текущий статус блокировки и, в зависимости от полученного статуса, снимает или не снимает блокировку нагрузки.
Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 может работать в двух режимах. Для выбора соответствующего режима необходимо разрезать (или нет) фиолетовый провод:
- Режим блокировки «Стартер» (фиолетовый провод разрезан). При подаче питания на радиореле (попытке запустить двигатель) цепь нагрузки остается заблокированной до получения команды разрешения от охранной системы. При отсутствии связи с охранной системой — цепь нагрузки остается заблокированной.
- Режим блокировки «Бензонасос» (форсунки, катушки зажигания и т.п.) (фиолетовый провод не разрезан). При подаче питания на радиореле блокировки цепь нагрузки не блокируется и запуск двигателя разрешен. Глушение двигателя выполняется по команде с охранной системы. При отсутствии связи с охранной системой — цепь нагрузки заблокируется через 15 сек. В любом выбранном при монтаже режиме блокировки двигателя, если на радиореле от охранной системы поступила команда отмены блокировки, а связь с блоком охранной системы пропала — блокируемая цепь останется в рабочем состоянии.