Контроллер - Нет связи с сервером: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:




При установленном подключении по каналам '''Wi-Fi''' или '''Ethernet''' (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит <font color=fbec5d>'''желтый'''</font> индикатор. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный Wi-Fi / Ethernet:
При установленном подключении по каналам '''Wi-Fi''' или '''Ethernet''' (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит <font color=F4A900>'''желтый'''</font> индикатор. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный Wi-Fi / Ethernet:


* отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;
* отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;

Версия от 08:33, 12 января 2024

При установленном подключении по каналу связи GSM зеленый индикатор универсального контроллера серии PRO постоянно горит с короткими затуханиями. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный интернет (GSM):


При установленном подключении по каналам Wi-Fi или Ethernet (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит желтый индикатор. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный Wi-Fi / Ethernet:

  • отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;
  • не задан настройками или указан с ошибкой адрес и пароль сети Wi-Fi;
  • отсутствие соединения с Ethernet сетью (не подключен патч-корд или нерабочий патч-корд).


Эти причины не связаны с контроллером.


Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию.


Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.


Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.