Контроллер - Нет связи с сервером: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Возможные причины отсутствия связи контроллеров [https://zont-online.ru/internet-magazin/termostaty/zont-h-2000-plus ZO…») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
При установленном подключении по каналу связи '''GSM''' <font color="green">'''зеленый индикатор'''</font> универсального контроллера серии PRO постоянно горит с короткими затуханиями. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный интернет (GSM): | |||
*низкий уровень сигнала из-за отсутствия (неправильного размещения) GSM-антенны; | |||
*неисправна или не оплачена (заблокирована) сим-карта. ''См. также'': [[Нет связи GSM - диагностика неисправности]]; | |||
*низкий уровень сигнала оператора сотовой связи в данной местности. ''См. также'': [[Сбой на стороне оператора связи]]; | |||
При установленном подключении по каналам '''Wi-Fi''' или '''Ethernet''' (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит <font color="FFB300">'''желтый индикатор'''</font>. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через Wi-Fi / Ethernet: | |||
*отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере; | |||
*не задан настройками или указан с ошибкой адрес и пароль сети Wi-Fi. ''См. также:'' [[Подключение к Wi-Fi контроллеров PRO-серии]]; | |||
*отсутствие соединения с Ethernet сетью (не подключен патч-корд или нерабочий патч-корд). | |||
'''Эти причины не связаны с контроллером.''' | |||
Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). | |||
Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию с выключением резервного аккумулятора. | |||
Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя. | |||
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «[[Гарантия]]» или на [https://zont-online.ru/garantii/ нашем сайте]. |
Текущая версия от 08:41, 12 января 2024
При установленном подключении по каналу связи GSM зеленый индикатор универсального контроллера серии PRO постоянно горит с короткими затуханиями. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный интернет (GSM):
- низкий уровень сигнала из-за отсутствия (неправильного размещения) GSM-антенны;
- неисправна или не оплачена (заблокирована) сим-карта. См. также: Нет связи GSM - диагностика неисправности;
- низкий уровень сигнала оператора сотовой связи в данной местности. См. также: Сбой на стороне оператора связи;
При установленном подключении по каналам Wi-Fi или Ethernet (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит желтый индикатор. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через Wi-Fi / Ethernet:
- отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;
- не задан настройками или указан с ошибкой адрес и пароль сети Wi-Fi. См. также: Подключение к Wi-Fi контроллеров PRO-серии;
- отсутствие соединения с Ethernet сетью (не подключен патч-корд или нерабочий патч-корд).
Эти причины не связаны с контроллером.
Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи).
Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию с выключением резервного аккумулятора.
Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.