Контроллер - Нет связи с сервером: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
(Новая страница: «Возможные причины отсутствия связи контроллеров [https://zont-online.ru/internet-magazin/termostaty/zont-h-2000-plus ZO…»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Возможные причины отсутствия связи контроллеров [https://zont-online.ru/internet-magazin/termostaty/zont-h-2000-plus ZONT H2000+] и [https://zont-online.ru/internet-magazin/house/zont-c2000 ZONT C2000+] с сервером:
При установленном подключении по каналу связи '''GSM''' <font color="green">'''зеленый индикатор'''</font> универсального контроллера серии PRO постоянно горит с короткими затуханиями. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный интернет (GSM):
 
*низкий уровень сигнала из-за отсутствия (неправильного размещения) GSM-антенны;
*неисправна или не оплачена (заблокирована) сим-карта. ''См. также'': [[Нет связи GSM - диагностика неисправности]];
*низкий уровень сигнала оператора сотовой связи в данной местности. ''См. также'': [[Сбой на стороне оператора связи]];
 
 
При установленном подключении по каналам '''Wi-Fi''' или '''Ethernet''' (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит <font color="FFB300">'''желтый индикатор'''</font>. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через Wi-Fi / Ethernet:
 
*отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;
*не задан настройками или указан с ошибкой адрес и пароль сети Wi-Fi. ''См. также:'' [[Подключение к Wi-Fi контроллеров PRO-серии]];
*отсутствие соединения с Ethernet сетью (не подключен патч-корд или нерабочий патч-корд).
 
 
'''Эти причины не связаны с контроллером.'''
 
 
Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи).
Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию с выключением резервного аккумулятора.
 
 
Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.
 
 
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «[[Гарантия]]» или на [https://zont-online.ru/garantii/ нашем сайте].

Текущая версия от 08:41, 12 января 2024

При установленном подключении по каналу связи GSM зеленый индикатор универсального контроллера серии PRO постоянно горит с короткими затуханиями. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный интернет (GSM):


При установленном подключении по каналам Wi-Fi или Ethernet (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит желтый индикатор. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через Wi-Fi / Ethernet:

  • отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;
  • не задан настройками или указан с ошибкой адрес и пароль сети Wi-Fi. См. также: Подключение к Wi-Fi контроллеров PRO-серии;
  • отсутствие соединения с Ethernet сетью (не подключен патч-корд или нерабочий патч-корд).


Эти причины не связаны с контроллером.


Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию с выключением резервного аккумулятора.


Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.


Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.